Суды в dragon age inquisition. Прохождение Dragon Age: Inquisition. Скайхолд и Западный предел

: Расскажите с самого начала. Кто такой Дориан? Представьте нам его.

[ДЭВИД ГЕЙДЕР] : Дориан - маг из империи Тевинтер. Его магические познания и опыт - совершенно не такие, как у прочих магов.


: Почему?

[ДГ] : В Тевинтере маги - правящее сословие. Наш персонаж происходит из богатого и влиятельного рода, где о браках для детей договариваются еще до их рождения и где из всех отпрысков стремятся вырастить образцовых магов... Но Дориан от такой жизни отказался. Он видел, к каким злоупотреблениям все это приводит, и не захотел играть по таким правилам, хоть это и сделало его практически изгоем.

: А можно поподробнее про «злоупотребления»?

[ДГ] : Скажу в общих словах, чтобы не раскрывать интригу: Дориан прознал, что затевают его товарищи-маги и решил вмешаться. Кто-то из тевинтерцев, по его мнению, должен встать и твердо сказать: «Мы не согласны с тем, что творят эти люди. Они не говорят за всех нас».

: Мы представляем себе Дориана этаким остряком, который даже в миг смертельной опасности за словом в карман не лезет. А как бы охарактеризовали его вы?

[ДГ] : Дориан умен, даже слишком - иногда с ущербом для себя. Он рос в обществе, где ценят ум и хитрость, где для социального роста приходится умело обходить конкурентов. В этом он поднаторел... Вот только не желает пускать сие умение в ход, так как прекрасно видит неприглядную изнанку социума. Так что неизменный усталый сарказм удивления не вызывает.

: Наверное, и вы к этой милой черте руку приложили?

[ДГ] : Я начинал с просто сарказма, а остальное само прибавилось.

: Дориан, помимо прочего, - умелый маг. Наверное, на поле боя он незаменим?

[ДГ] : Он любит магию и не видит причин стыдиться этого. Так что, когда надо, он проявляет себя во всей красе... а ему есть чем похвастать. Все-таки он рос в среде, где магию учат не прятать, а применять. В его арсенале - и стихийные заклинания, и те, что касаются духов и смерти. Последние за пределами Тевинтера вполне могли бы счесть омерзительными.

: Как мы понимаем, у Дориана сложные отношения с родиной. Он не думал просто махнуть рукой на все это?

[ДГ] : Он верит, что ситуацию в Тевинтере можно поправить, пусть даже лично он не в том положении, чтобы предпринять хоть что-нибудь. Где-то там, под сарказмом, прячется идеализм. И Дориана разочаровывает, когда мир оправдывает его худшие ожидания.

: Похож ли Дориан на ранее созданных вами персонажей?

[ДГ] : Дориан - белая ворона, но по собственному выбору и лишь в той мере, в какой он идет наперекор ожиданиям общества. Здесь есть много нюансов, которые мне было очень интересно раскрыть. С другими персонажами такой возможности не было.

: Например?

[ДГ] : Дориан - гей. Фактически это первый «стопроцентный» гей из всех персонажей, над которыми мне посчастливилось работать. Это добавляет особую пикантность его биографии. У него на родине все маги должны выглядеть «идеально», а любые отклонения от этого «идеала» считаются постыдными, и их следует скрывать. Нежелание Дориана прятаться за маской расценивалось его семьей как бессмысленное упрямство, чреватое остракизмом.

: Вы довольны тем, как вышел персонаж?

[ДГ] : Предполагаю, что особенности Дориана для многих будут спорными, но я рад, что сделал его таким. Создание Дориана было для меня глубоко личным процессом; надеюсь, что и поклонники в итоге примут его во всем его своеобразии.

: Язвительная Дорианова натура просто обязана вылиться в любопытные пикировки с другими членами Инквизиции. Взаимодействие с кем наиболее примечательно для вас?

[ДГ] : Мне больше всего нравится, как он общается с Вивьен. Являя собой полную взаимную противоположность, они порой готовы друг друга чуть ли не испепелить. Так, по крайней мере, кажется со стороны.

: После рассказа Мэри Кирби о могуществе Вивьен это не выглядит разумным подходом со стороны Дориана.

[ДГ] : На самом деле они просто так развлекаются. В любую минуту они могут оторваться друг от друга и вместе наброситься на кого-то третьего - этакие тедасские Статлер и Уолдорф. Мне это нравится.

: Компания кунари тоже предвещает много любопытных эпизодов...

[ДГ] : Да, с Железным Быком у Дориана очень интересные отношения. Кунари уже несколько веков воюют с Тевинтером, но и Дориан, и Железный Бык - не совсем типичные представители своих народов. Последствия отсюда вытекают самые интригующие.


Dragon Age: Inquisition - компьютерная ролевая игра, продолжение серии Dragon Age в жанре фэнтези, которую разработала канадская студия BioWare.

Здравствуйте уважаемые пользователи и добро пожаловать в наше королевство Commando, с вами Branch_Warren. И на этот раз мой взор упал на известную многим игру Dragon Age: Inquisition
Для вступления и начала - я подыскал для вас вполне неплохой трейлер, который может вам понравиться.

Dragon Age: Inquisition - что об этой игре можно сказать? Да многое. Это поистине отличная игрушка.
В этой части разработчики не стали придумывать что либо особенного и взялись за проверенный вариант: в главной роли – избранный, который в одном лице воплощает и последнюю надежду человечества, и власть, которая может изменить многое. И вот сделать так чтоб это нас вновь затянуло - вот истинный талант BioWare.
Всё в лучших традициях, главный герой ничего не помнит, и откуда на его руке такая загадка соответственно тоже, но на удивление знает как и для чего это использовать.
В этой игре - основным злом выступает огромные дыры в небе, своего рода порталы, непрерывно извергающие орды демонов – и только естественно рука героя способна закрывать эти порталы. Ну и конечно-же такое не могло остаться без внимания и об этом уже знали все кто мог, и главный герой уже идёт в виде главного спасителя. Но и тут естественно не так всё просто, мало того что и мечом намахаемся, и со знатью придётся не только диалог вести а на балу станцевать.
Но приключения нам не придётся переживать в одиночестве, нам встретятся девять компаньонов; вы можете разминуться с ними или отказаться от их помощи – тогда Инквизитор проведет всю игру в компании Кассандры, Варрика и Соласа. Но чем BioWare всегда нравилась, так это то что каждого персонажа, особенно напарников героя, опишут от и до, и мы начиная приключения с ними просто уже не можем к середине игры с кем-то расстаться, кто-то станет другом, а в кого-то может даже больше. И вот что ещё можно отметить, любое решение главного героя не останется незамеченным. Нельзя разрешить конфликтную ситуацию «хорошо» или «плохо» – у каждого варианта есть свои положительные или побочные эффекты. Которые однозначно к чему-то приведут. В игре будут моменты из-за которых вы сможете кого-то потерять из отряда, поэтому тщательно стоит обдумывать свои решения, возможно иногда решение золотой середины убережёт вас от ухода кого либо из отряда. кстати старайтесь чаще общаться и прислушиваться к доводам ваших друзей, иногда они смогут уберечь от неправильных решений которые потом могут выльется плачевно.
По большому счету - об этой игре можно писать очень долго и много, начиная с описания побочных или сюжетных квестов, или о системе крафта и так далее, писать на самом деле есть о чем. Но есть простой и удобный выход из этой ситуации - я подобрал прекрасный видео обзор, который в свою очередь облегчит мою задачу и даст на много больше представления об игре. Ну и в добавок мало кто любит читать много букв, а видео обзор с удовольствием посмотрят.

Квест «Суд идет» в Dragon Age: Inquisition появляется сразу же как вы перебазируетесь в Скайхолд. Выйдите с локации и затем зайдите. В тронном зале вас будет ожидать маркер, который ведет к заданию - садитесь на кресло и запуститься первый этап задания.

В целом данный квест представляет серию судов над теми кого вы схватите по сюжету - пройти сразу все не выйдет как не крутите.

Стоит отметить, что некоторые навыки Специфики Инквизиции увеличивают количество возможных вариантов приговора. Также если вы проводите вербовку агента, то после этого на ставке командования появляется задание, которое связанно с подобным решением.

Не забывайте, что определенные решения могут влиять на одобрение того или иного соратника, так что дважды подумайте, прежде чем принять его.

Подсудимые, варианты приговора и последствия

Герион Алексиус - тевинтерский магистр, который обвиняется в порабощении и убийствах.

  • Казнить - казнь инквизитором;
  • Заключение - проведет всю оставшуюся жизнь в тюрьме;
  • Помощь магам Фионы;
  • Усмирение (только для мага) - Дориан будет всецело несогласен с решением и не раз это упомянет в диалоге;
  • Исследования магии - будет завербован агент и откроется задание на ставке.
  • Важно! При выборе Храмовников данный суд невозможен.

    Капитан-рыцарь Денам - чтобы предъявить обвинения нужно найти доказательства изменения ордена.

  • Казнь - если были найдены доказательства;
  • Призвать на службу - если не были найдены;
  • Заключение в тюрьме;
  • Отдать на суд Храмовникам;
  • Изгнание - для данного варианта нужен навык «Знание истории» из Специфики.
  • Важно! При выборе магов данный суд невозможен

    Суд идет в Dragon Age: Inquisition

    Флориана де Шалон

    Если выжила:

  • Приговор к общественным работам;
  • Приговор стать шутом в Скайхолде;
  • Изгнание в монастырь (опционально) - только для верующих инквизиторов;
  • Работа на Инквизицию - потребуется Знание знати из Специфики.
  • Если мертва:

  • Общественные работы;
  • Игнорировать - останки будут отправлены обратно;
  • Не признавать претензий - права герцогини будут признаны не действительными;
  • Вернуть торговые пути - требуется Знание истории из Специфики.
  • Ливиус Эримонд

  • Тюремное заключение;
  • Передать Серым Стражам - если те не были изгнаны;
  • Усмирение (только маг) - вызывает недовольство среди магов сопартийцев.
  • Сэр Рут - сама желает правосудия над собой.

  • Прощение (опционально) - необходим верующий Инквизитор, при этом появляется задание на Ставке;
  • Изгнание на Глубинные тропы - появляется задание на Ставке;
  • Изгнать вместе с остальными стражами;
  • Отказ от суда над Стражем;
  • Публичное унижение.
  • Том Ренье

    Возможные варианты:

  • Простить;
  • Отдать на перевоспитание Стражам - уйдет вместе с ними если вы их изгнали;
  • Служба Инквизиции - задание не появляется.
  • Самсон - пособничество Корифею.

  • Отправить в Кирколл на суд;
  • Изгнание в Дикие Земли;
  • Заключение;
  • Отправить на изучение Дагне - даст две оскверняющие руны;
  • Служба Инквизиции - использовать через реплику про Мэддокса, при этом Каллен становится его куратором.
  • Мовран Поддатый

    • Изгнание - улучшение «Трон хасиндов»;
    • В позорную клетку - улучшение «Трон хасиндов»;
    • Изгнать в Тевинтер - тоже самое + задание на Ставке;
    • Отдать Абернашу если тот жив - только для верующих Инквизиторов и дает задание на Ставке;
    • Грегори Дедрик - староста Крествуда, который утопил людей во время Мора.

    • Казнь;
    • Изгнание;
    • Передать Ферелдену;
    • Передать Стражам - этот как и три предыдущих варианта дает улучшение «Трон Ферелдена».
    • Госпожа Пулен

    • Заставить восстановить Сарнию - должен быть выполнен квест «Дела карьерные» при этом дает улучшение «Трон Орлея» и задание на карте Ставки;
    • Конфисковать золото - только для человеческого персонажа и при этом герой получает тоже улучшение + золото в казну.
    • winners-games.ru

      Интервью о Скайхолде, часть 3: суд

      На позапрошлой неделе наши друзья из Game Informer в своей статье познакомили поклонников Dragon Age со Скайхолдом - штабом Инквизиции . В этой статье продюсер игры «Dragon Age: Инквизиция» Кэмерон Ли отвечает на животрепещущие вопросы.

      В третьей части интервью Кэмерон расскажет о скайхолдском троне и о том, как вершить суд над врагами!

      : Давайте поговорим о роли Инквизитора. Насколько широко будет простираться власть героя?

      [КЭМЕРОН ЛИ] : Для влияния Инквизитора не будет территориальных границ. Вам предстоит решать судьбу континента, отправляя агентов туда, где кипят страсти. У власти над тысячами людей есть и личная сторона. На ваших плечах лежит бремя лидерства. Как бы вы ни распорядились им, это отразится на тех, кто станет вам поперек дороги.

      : Это возвращает нас к теме суда в игре. Можете рассказать о нем подробнее?

      [КЛ] : Конечно. Безвинным и обманутым, глупым и праведным - всем предстоит решить, какую сторону в конфликте поддерживать. Те, кто ошибся, могут попасть к вам на суд. Это один из способов увидеть врагов с личностной стороны и понять их мотивы. Также это ценный шанс заново взглянуть на собственные решения и поступки в игре.

      : Итак, герой в буквальном смысле берет на себя роль судьи, пристава и палача?

      [КЛ] : Именно. Вы будете сидеть на троне в Скайхолде, а советники будут приводить к вам пленных. Для каждого из них советник зачитает список обвинений и сообщит дополнительные сведения, после чего вы сможете допросить обвиняемого сами. Потом надо будет решить его судьбу. Деления на черное и белое нет - в каждом случае имеются свои нюансы. Приговоры могут быть самые разные - отпустить на волю, зачислить в Инквизицию, казнить собственноручно, назначить шутом, даже усмирить. И не только это.

      : У судебных вердиктов, как и у всех решений, будут последствия, верно?

      [КЛ] : Скажем так: суд над врагами может повлиять на Инквизицию. Можно ли, например, взять к себе вражеского агента, если это поможет общему делу? Иные приговоры могут влиять на побочные задания, на операции, на сам Скайхолд, даже на ваших ближайших товарищей. Так что решайте осмотрительно.

      www.dragonage-area.ru

      Гайд по одобрению и неодобрению со стороны спутников в Dragon Age: Inquisition

      Ваши союзники не всегда согласны с вами и они это могут выражать. В игре нету определенной шкалы отношения к вам. Это выражается в одобрении или неодобрении.

      В этом гайде мы разберем, что стоит сделать для одобрения или неодобрения со стороны союзников. Хотите идеальные отношения со спутником? Хотите стать демоном во плоти для вашего спутника? Как это сделать? Вы найдете в этом гайде. На обычных разговорах я решил не останавливаться, так как они не особо влияют на отношение к вам, а остановился я на сюжетных и масштабных заданиях, после которых союзники могут вас похвалить или высказать свои недовольства по поводу вашего выбора. Пристегнулись и читаем!

      Проведите отряд через горы во время пролога.

      В замке Редклиф сделайте магов союзниками (сработает, если Хоук встал на сторону магов в Dragon Age 2).

      В замке Редклиф сделайте магов подчиненными (сработает, если Хоук встал на сторону храмовников в Dragon Age 2).

      Разрешите серым стражам присоединиться к Инквизиции в Адаманте (сработает, если страж – друг Хоука останется в Тени).

      Изгоните серых стражей из Адаманта (сработает, если Хоук останется в Тени).

      В замке Редклиф сделайте магов союзниками (сработает, если Хоук встал на сторону храмовников в Dragon Age 2).

      В замке Редклиф сделайте магов подчиненными (сработает, если Хоук встал на сторону магов в Dragon Age 2).

      Во время становления Инквизитором, сказать, что вы будете злоупотреблять властью.

      Во время становления Инквизитором, сказать, что вы будете мстить.

      Разрешите серым стражам присоединиться к Инквизиции в Адаманте (сработает, если Хоук останется в Тени).

      Изгоните серых стражей из Адаманта (сработает, если страж – друг Хоука останется в Тени).

      Dragon age inquisition суды

      Ставка командования: Правосудие: игра ради выигрыша

      Правосудие: игра ради выигрыша (англ. Judgment: Playing to Win) – квест ставки командования в игре «Dragon Age: Инквизиция».

      Квест становится доступен после выполнения Злые глаза и злые сердца, если вы пощадите Флорианну де Шалон в конце квеста, а затем во время суда завербуете её в качестве агента Инквизиции (требуется способность «Знание знати»).

      «С нами связались. Есть и другие, кто служит Корифею. Им было обещано бессмертие в грядущем мире, и в этом они будут стараться как могут. Они не могут помыслить о том, чтобы бросить господина, а значит, не заподозрят такой мысли и за мной . И это Ваше преимущество.

      Я могу выдать Вам всех этих людей, и говорю зарнее: там есть громкие имена . Но они не будут действовать, не обнаружат себя, если не будет надежды на победу, ради которой стоит рискнуть всем.

      Дайте мне цель, Инквизитор. Поместите свои войска в слабую позицию, сделайте вид, что совершили тактический просчёт, из-за которого Вам по праву будет стыдно. Всё должно быть взаправду, они почувствуют любую ложь. Обнажите бок, а я обнажу нож - после же можете забрать его. и их.

      Вот мой план. Я знаю, на что похоже. Возможно, я обманывала вас раньше, но теперь я просто прошу подарить мне победу. Я ведь играю в Игру , Инквизитор. Сыграете тоже?»

      Мнение об игре Dragon Age: Inquisition

      Последняя пара лет прошла для Bioware не слишком удачно. Провал второй части Dragon Age, фиаско с финалом Мass Еffect 3, уход отцов-основателей компании. И все же я верил, что мэтры РПГ-индустрии еще способны создать ролевой проект, достойный гордого имени канадской студии. И после первого же захода в игру стало понятно, что хоронить компанию еще рано.

      События DA:I происходят через пару лет после резни в Киркволе. Чтобы прекратить жестокую войну между храмовниками и магами, Церковь созывает конклав, где собираются многие из высшего духовенства, включая саму Верховную Жрицу. Однако все рушит яркая вспышка, после которой остается разрушенный храм, дыра в небе и вы, единственный выживший с очень странной рукой, пускающей зеленые разряды. Буквально через 10-15 минут герой узнает, что может закрывать разрывы в Тень (измерение духов и демонов), возникшие по всему миру после взрыва, и его нарекают Вестником Андрасте. После этого возникает Орден Инквизиции, который вместе с героем призван остановить зло и спасти мир. Звучит эпично, пафосно и масштабно, не правда ли? И именно такие чувства дарит Dragon Age: Inquisition. Очень легко поверить в свою избранность и начать вершить суды, распутывать хитроумные клубки интриг, искать союзников и вести великие армии в бой на просторах жестокого Тедаса.

      Однако до судьбоносных решений еще надо дорасти. Поначалу Инквизитор должен заработать репутацию и усилить влияние новоиспеченного ордена. Для этого вам будут выдавать очки влияния и опыт для Инквизиции. Первые нужны для открытия новых локаций или старта сюжетных квестов. Вторые тратятся на различные улучшения. Зарабатывать их можно разными способами.

      Первый - собрать военный совет на своей базе. Тут перед вами раскинется карта Орлея и Ферелдена с точками, отмеченными восклицательными знаками. Это задания, на которые можно отправить воинов, шпионов или политиков, верных Инквизиции. От типа агентов зависит лишь время выполнения задания и ничего больше. Никакой глубины здесь, к сожалению, нет, и лишь изредка есть возможность выполнять задания, необходимые для продвижения квестов сопартийцев.

      Второй способ - выполнения заданий интенданта в локациях. Они сводятся к поиску ресурсов, возврату к столу заказов и нажатии кнопки «создать предмет». Серая унылость ради набивки влияния.

      А за третим методом игрок и проведет большую часть времени. Побочные квесты и закрытие разрывов. Однако и здесь нас поджидает скука и однообразная тягомотина. Хоть мир в DA:I огромен и красив (все локации прекрасны: от снежных гор до солнечных пустынь), наполнение его ужасно. Контент здесь напоминает любую западную ММО: «Привет, приди, убей, найди, собери, спасибо, держи деньги, пока». Конечно, это не тот уровень, на который способны в Bioware.

      Да и прочие награды, помимо вышеупомянутого влияния, не стоят тех затрат, ибо лучшая экипировка крафтится самим Инквизитором. И тут же стоит отметить систему создания оружия и брони. Она отлично проработана. Все собираемые по миру ресурсы и чертежы пригодятся при создании снаряжения партии для прохождения сюжета на высоких уровнях сложности или для убийства местных драконов. Впервые со времен Скайрима я в сингл игре провёл около 6-7 часов за крафтом. Хотя сам интерфейс можно было сделать и приятнее.

      Однако перебороть скуку первых часов игры помогают не только желание пройти сюжет, но и боевая система вкупе с развитием персонажа. В Инквизиции канадцы сильно пересмотрели данную часть игры, создав вполне удачный сплав из идей первой и второй части. Ветки способностей дают простор для билдостроения персонажа и подбора партии. Специализация теперь одна, вместо привычных двух, но она стала гораздо разнообразнее по сравнению с предыдущими частями. Бои остались такими же динамичными, как в DA 2. Но механика брони у воинов и щит, кастующийся магом на группу, добавили нечто новое и интригующее в тактический аспект игры.

      Кстати, насчет тактики. Вернувшиеся из Origin настройки поведения персонажа в бою разочаровали. Есть всего 5 прописанных действий. Да и сами сопартийцы часто тупят, из-за чего в сложных боях гораздо удобнее управлять партией самому, переключаясь между персонажами.

      Хотя все минусы быстро забываются в тот же час, когда стартуют сюжетные миссии. Все они сделаны на высочайшем уровне. Великолепные катсцены с отличной музыкой и прекрасными диалогами равномерно перемешаны с битвами и удачно приправлены моральным выбором. События следуют одно за другим, сюжет делает резкие повороты, что заставляет неотрывно следить за событиями на экране, а отголоски прошлых частей серии радуют глаз и дарят ошущения значимости твоих выборов.

      Но и здесь есть такие неприятные моменты, на которые невозможно закрыть глаза. Например, скудость отыгрыша. Игра не даст вам сделать Инквизитора-тирана, жестокого и к врагам, и к друзьям или Инквизитора-честолюбца, плюющего на мнения других. Мне все равно, что игра линейна, но лишать игроков простора для отыгрыша не простительно для студии такого уровня.

      Кроме того, пассивность главного злодея. Всю игру он терпит неудачу за неудачей и лишь единожды бьет первым. И появляется непростительно редко, учитывая то, кем он является и какие знания хранит. Но нет, раз за разом он терпит унижения от Инквизитора и его сопартийцев.

      А теперь, поговорим немного о сопартийцах. Здесь впервые, со времен выхода первой части, и я сейчас говорю про каждую выпущенную канадцами игру, все компаньоны прекрасны. С каждым из них интересно разговаривать и слушать истории, которые дополняют картину всего Тедаса. Романтические линии хорошо прописаны, а также лишены банальщины.

      Можно с уверенностью сказать, что Dragon Age: Inquisition удалась. Да, проект не идеален. Но эмоции, вызванные масштабным приключением, неподдельной радости при посиделках сопартийцев в таверне, важности моих решений для мира и постоянных встреч с прошлым вполне компенсируют недостатки игры.

      Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter .

      Прохождение Dragon Age: Inquisition. Скайхолд и Западный предел

      После событий первой части мир Тедаса погружается в пучину междоусобных войн и политических интриг. Помимо этого, в разных точках мира открываются необычные разломы, позволяющие демонам проникнуть в Тедас. Главный герой получает метку и после закрытия нескольких разломов в Храме Священного Праха получает руководство Инквизицией, чтобы искоренить возникший хаос.

      Крепость Скайхолд становится новой базой для Инквизиции , Вестник за свои заслуги получает статус Инквизитора. На данном этапе игроку станет доступно для исследования некоторое количество локаций на карте, однако в крепости имеются несколько заданий, которые требуют внимания главного героя.

      Добро пожаловать в Скайхолд

      Необходимо обследовать крепость, Вестник должен посетить кузницу и побеседовать с кузнецом (в пещере можно настроить внешний вид некоторых элементов крепости). Далее, главному герою следует созвать военный совет .

      Пока главный герой занимался решением проблем, Коул пропал и скрывается на территории Скайхолда. Возле метки цели главного героя ожидает разговор с другими участниками ордена, Вивьен вновь предлагает избавиться от необычного спутника (игроку необходимо принять решение). Солас высказывает предположение о сущности Коула, допуская что Инквизиция имеет дело с духом.


      В Скайхолде Инквизиция создала новый штаб и теперь готова заявить о себе по всему миру. На крепостной стене Вестника ожидает встреча с Хоуком , Защитником Кирквола (протагонист второй части игры). Главный герой может получить немного информации о своем противнике, найдя члена ордена Серых Стражей (Задание Там лежит бездна ).



      После беседы с Варриком, Инквизитору следует переговорить с Жозефиной (найти NPC можно в вестибюле, рядом со ставкой командования). Посол просит предотвратить возможное нападение на императрицу Селину, Вестник получит приглашение на бал, чтобы лично встретиться с возможной жертвой и предупредить об опасности (Задание Злые глаза и Злые сердца ).


      В тюрьме Скайхолда имеются заключенные , которые ждут приговора суда. Располагаемся в зале на троне Инквизитора и начинаем рассматривать предложенные дела.

      К примеру, первым делом будет преступление вождя авваров Моврана Поддатого , который окропил кровью козы здание Инквизиции. Однако вождь недвусмысленно дает понять о своем надменном отношении к своему сыну, который и был убит Инквизитором. Решение о вооружении авваров и отправке их в Тевинтер позволит получить одобрение нескольких соратников главного героя, также в Инквизиции станет на одного завербованного агента больше.



      Далее, Вестнику предстоит вынести приговор рыцарю Храмовнику Денаму . В данном случае, целесообразнее будет отправить капитана на суд в орден, который он предал.

      Кассандра увлеклась книгами Варрика «Мечи и Щиты», однако гном не закончил последнюю книгу. Необходимо убедить вашего соратника дописать произведение ради Кассандры. Варрик согласится закончить книгу, только при условии, что вручит ее лично в знак примирения (гном, в своем время, скрыл местонахождение Хоука, когда его искала Кассандра).

      Командир Кален, будучи Храмовником, как и другие представители данного ордена принимал лириум. После того как Кален присоединился к Инквизиции, лириум он принимать перестал, что в свою очередь привело к «ломке». Главному герою предстоит решить, будет ли Кален и дальше принимать лириум.

      После смерти ложного Лорда Искателя Храмовники остались без командира. Баррис весьма удачно провел несколько операций, осуществляя руководство, результаты позволяют сделать вывод - для ордена Храмовников найден новый предводитель. В тронном зале Инквизитор может объявить о своем решении (задание можно выполнить, когда трон станет активным, к примеру, при появлении осужденных).

      Сэра дает главному герою очередное дополнительное задание, необходимо силами Инквизиции совершить марш-бросок в районе Вершиля, чтобы припугнуть местную знать. После выполнения соответствующей задачи в ставке командования, беседуем с Сэрой и отправляемся в Крествуд. После небольшой драки задание будет завершено.


      Кассандра просит разыскать настоящего лорда Искателя, в ставке командования выполняем соответствующую задачу. После получения отчета отправляемся на новую локацию «Замок Каэр Осуин».

      В подземелье замка вступаем в бой с Обетниками (секта, пытается противоборствовать Искателям) и получаем ключ. Переходим во внутренний двор и находим письмо, из содержания которого следует, что Искатели были переданы Обетникам Корифеем.



      Далее, главные герои обнаруживают члена Искателей по имени Даниель, который сообщает о том, что Люциус предал орден до появления демона Зависти.



      Наконец, Инквизитор встречает лорда Искателя, который окончательно обезумел и не скрывал своих преступлений. Зачищаем местность и возвращаемся в Скайхолд. Беседуем с Кассандрой, которая успела изучить тайную книгу Искателей.


      Не покориться его воле

      Коул, после событий в крепости Адамант обеспокоен возможностью привязки духов против их воли (Коул, как известно, дух замученного до смерти молодого человека). Сначала ваш соратник просил Соласа привязать к себе, однако эльф отказался делать это и предложил альтернативу - раздобыть для Коула амулет, который позволит защитить духа от внешнего воздействия. В ставке командования выполняем соответствующую задачу и передаем Коулу амулет.

      Оберег не поможет, так как Коул слишком сильно «очеловечился» (по версии Варрика). Главные герои отправляются в Редклиф, именно здесь живет человек, который причастен к смерти Коула. Игроку необходимо решить - будет ли Коул человеком или останется духом.


      Специализации для Инквизитора

      Главному герою необходимо овладеть новыми боевыми навыками, в ставке командования выполняем соответствующее задание. Далее, беседуем с наставниками во внутреннем дворе Скайхолда, после чего появятся еще три задания по ветке Инквизитора.

      Квест появляется после беседы с наставником по кличке трехглазик, описание соответствующих приемов было обнаружено в Вал Руайо у книготорговца (или в вещах Варрика в тронном зале). Для начала необходимо добыть обозначенные компоненты (обсидиан можно найти на Внутренних землях, иглоспина стоит искать на Западном пределе в районе прохода Назера и каньона).



      Для завершения задания необходимо на столе заявок выполнить соответствующий заказ и поговорить с наставником (остальные задания по специализациям выполнить не удастся).

      Левая рука верховной жрицы

      Лелиана получила предсмертное письмо от Джустинии, главным героям необходимо посетить Храм в Валансе. Верховная жрица оставила там что-то, что Лелиана должна увидеть. В ходе обследования церкви главному герою предстоит разгадать небольшую загадку, разыскав три скрытых механизма (после кат-сцены задание будет завершено).


      Разведчики сообщают о большом наплыве людей в Западном пределе , необходимо накопить влияние и расследовать обстановку в регионе. В районе лагеря на Каменистом хребте можно обнаружить большое ядовитое облако, на данном этап ваш отряд не сможет преодолеть препятствие (необходимо посетить Скайхолд).

      Разрывы в каньонах

      После создания лагеря в Западном пределе , Вестнику предстоит закрыть несколько разрывов в данном районе. Не стоит забывать о возможности воздействия на портал, после которого все демоны находятся в «стане» в течение нескольких секунд.


      Разрывы в пыли и на песке

      После основания лагеря на Каменистом хребте , главному герою необходимо ликвидировать несколько разрывов в различных районах (Пыльная равнина и Великанская лестница).


      Крепость Грифоновы Крылья

      При изучении локации в районе лагеря на Каменистом хребте стоит обратить внимание не крепость , которая захвачена Венатори (помимо пехотинцев и лучников, на вершине осадной башни Вестнику предстоит уничтожить заклинателя Венатори Макриниуса). Зачистив укрепления, Инквизиция получает новую перевалочную базу и аванпост в Западном пределе (также игрок получит дополнительные задания от капитана аванпоста).


      Разрывы возле прохода

      В районе лагеря в проходе Назера были замечены активные разрывы, Инквизитору и его отряду необходимо подавить сопротивление демонов и закрыть теневые порталы.


      По следу церкви

      В пустыне Вестник находит небольшой каменный монумент, церковный символ указывает на тайник, который необходимо найти главным героям. Для завершения задания необходимо посетить пещеру в районе лагеря в проходе Назера. Внутри пещеры можно обнаружить чертежи и редкие предметы.


      Осколки в Западном пределе

      Вестник продолжает вести поиски осколков артефакта, на локации оазиса также находится несколько Окулярумом , которые укажут местоположение составных частей.


      В красных тонах

      На локации Западного предела находится несколько месторождений красного лириума (Песчаникова и Забытая шахта), которые просил уничтожить Варрик. Попасть в Забытую пещеру отряд сможет, используя навыки Соласа владения тени. Также залежи красного лириума можно обнаружить в руднике мерцающего камня (район - проход Назера).


      Разбойники перехватили и уничтожили караван , который должен был доставить материал для ученых из университета Орлея. Судя по найденным записям, лагерь Фредерика (именно для него предназначался груз) находится неподалеку.

      В районе лагеря (Проход Назера) исследуем местность и обнаруживаем лагерь с красной палаткой. Беседуем с Фредериком и передаем найденные припасы ученому (получаем задание Фредериково житье и Спецификацию Инквизиции +1).


      Главный герой должен обследовать обозначенные районы на предмет наличия инструментов Фредерика . На данном этапе игроку необходимо искать стоянки бандитов группировки «Белый коготь», с тел убитых можно подобрать необходимые припасы.


      Как приманить дракона

      Фредерик почти изготовил приманку и теперь ему не хватает весьма специфических ингредиентов (перо феникса и внутренности иглоспина, животных часто можно встретить в пустошах, поиск ингредиентов труда не составит).


      Охотничьи повадки драконов почти не изучены, Фредерик просит разыскать жертв нападения в пустыне и доставить к нему для исследования (искать необходимо останки иглоспинов в указанных районах).


      Пообломать «Белые когти»

      Фредерик дает очередное дополнительное задание, необходимо разобраться с бандой «Белые когти» , чтобы устранить проблемы с дальнейшим пребыванием ученых в пустыне.

      Ваша задача - устранить в обозначенном районе установленные бандитами капканы . Далее, главных героев атакует главарь банды, ликвидировав его, игрок успокоит банду на некоторое время.


      Забавный вкус у этой воды

      Колодец в Крепости Грифоновы Крылья находится в плохом состоянии, так как Венатори сбрасывали в него тела убитых людей. Необходимо разыскать новый источник воды, неподалеку имеется оазис Одинокий ключ , но данная местность кишит варгестами. После уничтожения животных, задание будет завершено.


      Люстрин: Западный предел

      Интендант просит добыть образцы руд из Западного предела (люстрин и лазурит главный герой сможет обнаружить на больших каменных валунах).


      Заявка на фауну

      Вестнику предстоит собрать образцы тканей различных представителей местной фауны (шкуры гиен, перо феникса и т.д., материал можно найти на телах убитых животных).

      Фредерик обнаружил манускрипты, содержание которых посвящено драконам. Необходимо найти тевинтерский научный труд по приманиванию драконов. После завершения задания Охота за реликвией в одной из комнат в районе тропы Виридиса (внутренний двор Безветренных руин , находится за залом Тишины) обнаруживаем большой том, который следует отнести Фредерику.



      Для завершения задания древний манускрипт необходимо перевести, заказать данный труд можно на столе в ставке командования.


      Охота за реликвией

      Венатори обыскивают Безветренные руины в Западном пределе, необходимо исследовать локацию на предмет наличия ценных вещей. Задание будет завершено, когда будет ликвидирован главарь Венатори - заклинатель Луканус (район тропы Виридиса).


      Сердце Безветренных руин

      После ликвидации заклинателя Лукануса, с тела Венатори поднимаем ключ-камень. Главным героям необходимо разыскать другие составные части ключа, чтобы проникнуть в лабораторию (части разбросаны в разных частях тропы Виридиса).


      В Безветренных руинах главные герои обнаружат большое количество сражающихся демонов и Венатори, которые застыли во времени. Необходимо снять таинственное заклинание и ликвидировать разрыв.

      После завершения задания Сердце Безветренных руин убираем посох и возвращаемся в главный зал, подавляем сопротивление демонов и закрываем разрыв.


      Глубинная высшая драконица

      Разложив приманку, главные герои привлекут дракона, после чего предстоит одолеть его в бою (драконица 15-го уровня, имеет уязвимость к холоду и неплохо защищена от огня). После победы ученный присоединиться к Инквизиции в качестве агента.


      Хлопоты с порождением тьмы

      Венатори под руководством Сэрбиса наткнулись на тоннель с порождением тьмы, главный герой должен обследовать обозначенную область на предмет наличия следов. На данном этапе выполнить задание не удастся, так как проход закрыт ядовитым облаком, через которое пройти игрок не сможет. Необходимо посетить крепость Скайхолд и найти способ преодолеть препятствие (требуется влияние).



      Стоит отметить, пока Вестник не вернется в ставку командования, он не сможет пройти через Врата Андорала (открыть их можно только изнутри). Один из капитанов Инквизиции предлагает построить мост , который позволит попасть в старые руины (по донесениям разведки, именно оттуда берутся порождения тьмы).

      Преодолев мост, главные герои попадают на старую тюремную дорогу, которая выведет отряд в древние руины.



      Далее, Вестник попадает в Коракавус (старая тюрьма, которая была захвачена тьмой). Стоит обратить внимание на камеры на нижнем уровне, в данном помещении находится несколько ящиков и руна. Двигаемся через зал стражей и закрываем тоннель при помощи навыков Соласа.



      Продолжаем исследовать древние руины, в переднем коридоре обнаруживаем труп Венатори, на теле которого находится ключ и записка . В сообщении содержится информация о том, что Венатори занимались раскопками под руководством Сэрбиса, однако после обнаружения тоннеля заклинатель бежал. Главный герой должен выследить Сэрбиса в Западном пределе.



      В Южном проходе вступаем в бой с Великаном , после победы покидаем руины тюрьмы и создаем лагерь в каньоне Эхо. За пределами лагеря игроку предстоит столкнуться с еще одним великаном.



      Двигаемся в Форт Эхо и зачищаем лагерь Венатори, после победы Вестник может отправить Сэрбиса на суд в Скайхолд, либо оставить умирать в пустыне. В случае суда (Задание Суд Идет ), Сэрбиса можно использовать в качестве агента Инквизиции.


      В память о стражах

      Блэкволла интересуют артефакты Серых Стражей, которые могли остаться на старых лагерях. В западном пределе находятся два разрушенных лагеря ордена, первый артефакт находится на вышке в районе разрыва в старом форте. Второй артефакт (кровь архидемона) находится в Форте Эхо (логово Сэрбиса).


      В каньоне Эхо разведчиками Инквизиции были обнаружены активные разрывы, которые необходимо устранить.


      Кассандра просит Инквизитора разобраться с преступниками, преступления которых Искатели оставили без внимания. Один из разыскиваемых Лео из Люсьенской бухты находится в Западном пределе (лагерь в районе Врат Тота).


      Услуга для первой чародейки

      Вивьен просит инквизитора помочь кругу магов и разыскать разграбленные книги на локации Западного предела. Документы находятся в районе рудника мерцающего камня на севере локации.


      Ключевые слова: dragon age inquisition,инквизиция,вестник,метка,разломы,кассандра пентагаст,солас,варрик,лелиана,скайхолд,добро пожаловать в скайхолд,забытый мальчик,из пепла,суд идет,тайное увлечение,западный предел,разрывы в каньонах,разрывы в пыли и на песке,крепость грифоновы крылья,разрывы возле прохода,по следу церкви,осколки в западном пределе,в красных тонах,драконология,фредериково житье,как приманить дракона,охотничьи повадки,пообломать белые когти,забавный вкус у этой воды,люстрин: западный предел,заявка на фауну,авторитетный источник,охота за реликвией,сердце безветренных руин,загадочный разрыв,глубинная высшая драконица,хлопоты с порождением тьмы,вВ память о стражах,разрывы в эхе,незаконченные дела

      Опоздал. Все звонки, какие только были, он уже пропустил, и орлейцы уже, наверное, вовсю болтают, что Инквизитор сбежал с бала. Блеск. А всему виной эти шуты-убийцы, которые шастают по дворцу, а гости даже не в курсе. Да они должны быть благодарны Максвеллу, что он их жизни спас от этих подозрительных личностей! Ха, мечтать не вредно, вредно не мечтать. Убедившись, что в Зале Героев никого, а на мундирах не осталось пятен крови, Инквизитор и компания со спокойным видом прошествовали в вестибюль. Аристократы неодобрительно покачивали головами, с осуждением глядя на них. Да плевать, его уже всё это достало! Кровь ещё бурлила после сражений, а руки так и чесались вновь сжать меч и всадить в кого-нибудь. Но нужно было держаться и поскорее добраться до советников, чтобы обсудить последние новости. Но, видно, не судьба. Сразу за дверьми зала стояла женщина, которую прежде ему представила императрица. Похоже, она ждала именного Максвелла, а с учётом его задержки, уже довольно долго. – Инквизитор Тревельян? Мы уже встречались прежде. Я великая герцогиня Флориана де Шалон. Приветствую вас. Не хватало ещё размениваться любезностями с очередной расфуфыренной аристократкой, надменно глядящей на него. Как же, заставил такую важную особу ждать его, глупого-неразумного Инквизитора, по, несомненно, невероятному стечению обстоятельств оказавшемуся на столь важном событии. – Могу ли я быть вам чем-то полезен, ваша милость? – О, безусловно, можете, – елейным голосом ответила женщина, отчего он чуть не скривился. – Полагаю, и вы, и я оказались сегодня здесь, потому что нас чрезвычайно волнуют планы… некоей персоны. Пойдёмте танцевать. Во время танца шпионы нас не услышат. Максвелл устало окинул взглядом бальный зал. Нет, ну почему именно сейчас? Где она была после разговора с Морриган? Если он забудет что-то важное, пока будет танцевать с герцогиней, это будет полный провал. – Прекрасная мысль, – самым наглым образом солгал Тревельян. Лучше бы не соглашался. Это ужасная пытка туманными разговорами была ещё хуже, чем погоня за венатори по лабиринту коридоров дворца. Несмотря на старания выглядеть любезным и заботливым об участи Орлея Инквизитором, у него было наисильнейшее ощущение, что в какой-то момент он ляпнул что-то не то. Вполне реально, особенно после намёка о его похождениях по замку, вызвавшего панику. Тянуть время, забалтывая Корифея, чтобы люди успели покинуть Убежище, и то было проще, а ведь там над ним ещё возвышался архидемон, который был не против полакомиться человечиной. Да даже с Морриган ему было несколько комфортнее, хотя та женщина тоже не внушала доверия. – Знаете ли вы, кто здесь вам друг, а кто враг? Кому из придворных вы можете доверять? – Я доверяю лишь Инквизиции. Краем глаза Максвелл то и дело замечал красные мундиры. Осознание, что он здесь всё-таки не один, даровало ему силы держаться, чтобы довести их партию в Большой Игре до победы. А иначе никак – кукарекать каждое утро ему совершенно не хотелось. Удивительно, что данной ситуации его беспокоил не потенциальный конец света, а каторга, на которую он сам себя обрёк. – В Зимнем дворце каждый сам за себя, – не торопясь, ответила женщина. – От вашего внимания наверняка не ускользнуло, что некоторые стороны сегодня вовлечены в опасные интриги. – А мне казалось, что в Орлее опасные интриги – своего рода национальный спорт. Постепенно другие пары разошлись, оставив Максвелла и Флориану одних. В последний раз крутанув женщину вокруг себя, он откинул её вниз. – Времени у вас немного, – обеспокоенно произнесла она. Инквизитор еле расслышал её голос, заглушаемый бурными аплодисментами аристократов. – Атака произойдёт скоро. Остановите Гаспара, прежде чем он нанесёт удар… Вышагивая рядом с герцогиней, он внимательно слушал её наставления о том, где можно найти ещё улики против Гаспара. Создатель, он уже столько гадостей узнал обо всех гостях этого бала, что впору было назвать это коллекцией, где можно было найти компромат почти на каждого человека во дворце. Исключение составляли лишь единицы, вроде императрицы, великой герцогини да ещё двух-трёх человек, но и это казалось лишь временным упущением, так что он не был даже уверен, насколько актуальным будет то, что он узнает от очередных наёмников. Вообще, было бы очень неплохо сжечь Зимний дворец со всеми его интригами. В голове сама самой собой нарисовалась крайне привлекательная картина, как весело горело бы золочёное здание, в залах которого вместо двуличных аристократов танцевали бы яркие языки огня. А что? Инквизиция должна искоренять зло во всех его проявлениях, а мир только облегчённо выдохнет, если его освободить от этих самодуров дворян. Стоило ему отделаться от Флорианы, как к нему подскочила Жозефина. – Двор будет говорить о тебе месяцами! Надо почаще посещать балы, – активно жестикулируя, произнесла она. – Дорогая, сколько ты выпила? – поинтересовался Максвелл, следя за её руками. Женщина рассмеялась. – Достаточно, чтобы расслабиться. Но маловато, чтобы утратить дипломатические способности. – Где Эви? – он огляделся в поисках сестры. – Полагаю, она спряталась в каком-нибудь уголочке под шумок, – поспешила успокоить Максвелла подошедшая Лелиана. – Она танцевала без передышки всё время, что вас не было. Не удивительно, что ей нужна пауза. Мы её потом найдём. – Что случилось в людской? – тут же перешёл к делу Каллен, тоже поспешивший к лидеру. – Я слышал, там была драка. – Надеюсь, у тебя хорошие новости. А то, похоже, что мирные переговоры не удаются, – обеспокоенно заметила леди Монтилье. Осторожно покосившись на Лелиану, Инквизитор ответил: – Не знаю, насколько новости хорошие. Морриган помогла мне попасть в крыло слуг. Там я нашёл нескольких венатори и кинжал Гаспара. Тайный канцлер никак не отреагировала на упоминание отступницы, а лишь сухо заметила: – Он ни перед чем не остановится на пути к трону… – Выходит, на императрицу сегодня действительно нападут, – задумчиво произнёс Каллен. – Предупреждать Селину бесполезно, – вздохнула Жозефина. – Эти переговоры нужны ей для победы, и отказ от них будет равносилен поражению. Лелиана пожала плечами. – Что ж, пускай тогда умирает. Повисла напряжённая пауза, в течение которой все трое шокировано смотрели на женщину. – Я думал, мы пришли сюда предотвратить убийство, – жёстко произнёс Максвелл. – И как теперь прикажете вас понимать? Его реакция ничуть не смутила Лелиану. – Послушайте меня, пожалуйста, Инквизитор. Корифею в первую очередь нужен хаос. Даже если Селина выживет, он сможет добиться своего. Чтобы у него этого не вышло, империя должна остаться сильной, – терпеливо объяснила она. – Сегодня вечером кто-то должен победить. Каллен одобрительно кивнул. – И это не обязательно должна быть Селина. Она права. – Ты понимаешь, что предлагаешь, Лелиана?! – воскликнула Жозефина. – Иногда лучший путь не самый лёгкий, – отрезала та. Хмуро глядя на неё, Инквизитор соображал. Дела принимали скверный оборот, и ему это совершенно не нравилось. Опять решать, кому жить, кому умереть – бесит. Мало ему судов, от которых его тошнит, а теперь ему в руки всучили судьбу целой империи и говорят: «Делай что хочешь, нам просто нужен сильный Орлей». Восхитительно. – Знаете, я сегодня узнал столько мерзостей обо всём этом, – он раздражённо обвёл рукой бальный зал, – что решить, какой путь лучше, я не могу. Потому что мне противны все . – Но вы должны решить, – с нажимом произнесла Лелиана. – И я советую поддержать Бриалу. Она сможет наладить настоящий мир. Не только для империи, но и для всех живущих в ней эльфов. – Но Селина уже полноправная императрица, – возразила Жозефина. – Зачем что-то менять? – Затем, что это она довела Орлей до такого состояния, – сурово заметил Каллен. – Я за Гаспара, если улики против его честности – клевета. Леди посол повернулась к их лидеру. Кажется, она рассчитывала на его поддержку. – Это решать не нам, а вам, Инквизитор. Он устало потёр переносицу. Дали абсолютно разные советы и так легко скинули на него всю ответственность. Даже обидно. – Предложенные вами пути решения этого вопроса слишком прямолинейны для Большой Игры, – раздалось у него за спиной. Облегчённо выдохнув, Максвелл обернулся. – Эвелин, где ты?.. – и запнулся, увидев за сестрой двух незнакомцев. Эльфийка и мужчина обеспокоенно оглядывались, словно боялись здесь находиться, зато девушка выглядела крайне довольной. – Как танец с великой герцогиней? Я немного отвлеклась и, кажется, пропустила много интересного, раз вы тут уже решаете, чью сторону выбрать. – Что ты имеешь в виду под словом «отвлеклась»? – нахмурился её брат. Она вздохнула. – Ну, один аристократ страшно желал сообщить мне что-то страшно важное с глазу на глаз. Я честно пыталась от него отвязаться под предлогом, что моё неожиданное исчезновение может обеспокоить моих друзей. Но тут появились ты и Флориана, и он под шумок утащил меня в императорское крыло. Но ты не волнуйся! – заметив, как сильно он сжал челюсти и нехорошие огоньки во взгляде, девушка поспешила его успокоить. – Там ему неожиданно очень захотелось спать, так что он прямо на ходу упал. Просто ужасно, нельзя так себя изводить. Мне стало его жалко, вот я и уложила там в уголке, оставив записку с советом побольше отдыхать. Незнакомцы с округлившимися глазами смотрели на девушку, да и остальная компания была несколько ошарашена от услышанного, а Эвелин с самым невинным видом глядела на них, хлопая ресничками. – Кто они? – напряжённо спросил Инквизитор, кивнув на её спутников. – Это было бы ужасным расточительством, если бы я не осмотрелась в императорском крыле, – протянула его сестра. – И не смотри на меня так! Мне тоже хочется поучаствовать в расследовании. – Ну и как, понравилось? – хмыкнул Максвелл. Девушка смущённо потупилась. – Так себе, если честно. Но, куда важнее, что в обмен на безопасность она, – девушка кивнула на эльфийку, – может свидетельствовать против Бриалы, а он, – кивок в сторону мужчины, – против Селины. – Против Селины?! – воскликнули Лелиана и Жозефина. – Угу, – кивнул он, нервно озираясь. – Только увезите меня куда подальше отсюда. – Что за свидетельства? – пристально взглянул на него Максвелл. Вытянувшись по стойке смирно, мужчина ответил: – Селина знает о планах Гаспара, и когда он отдаст приказ об атаке, она арестует его за предательство. Скрестив руки, Инквизитор задумчиво поглядел на него. Интересненькая получается картинка: Селина в курсе происходящего и не против подставить кузена, а тот с радостью с распростёртыми объятьями бежит в ловушку, ничего не ведая. – Компромат на императрицу станет настоящей жемчужиной моей коллекции, – наконец, произнёс он, почёсывая шрам на лице. – Эви, ты можешь ещё немного развлечь публику? – Постараюсь, – кивнула она. – Мы обещали танец Гаспару, – напомнила ей Жозефина. – Если нужно взволновать дворянство, то это самое подходящее средство. – Поняла. – Вход в императорское крыло всё ещё открыт? – вновь обратился к сестре Максвелл. – Я его заперла. Вот ключ, – она протянула ему инкрустированный алмазами ключик, больше похожий скорее на украшение, чем на предмет, хранящий императорские секреты. – Спасибо. Флориана сказала, что наёмники Гаспара в императорском крыле, – пояснил он советникам. – Не исключено, что она за брата и всё это ловушка, но лучше выяснить это самому. А вы пока подготовьте солдат. И снова Инквизитор покинул их, взяв с собой всех, кого смог. Как и было обговорено, Эвелин изъявила желание потанцевать с Гаспаром, на что последний тут же согласился. Возможно, он полагал, что Инквизиция выбрала его сторону, отчего выглядел особенно довольным. Знал бы герцог, что они уже в курсе его закулисных интриг, вряд ли выглядел так самонадеянно, но девушка благоразумно держала язык за зубами. – Сделай лицо попроще, а то дворяне подумают, что ты его убить хочешь. Каллен вздрогнул и обернулся. Увлечённый наблюдением за танцем девушки, он и не заметил, как рядом оказалась Лелиана. Та с меланхоличным видом пила шампанское, оглядывая кружащие внизу пары. – Кажется, Жозефина осталась недовольна твоим предложением позволить умереть Селине, – кивнул он на леди Монтилье. Она о чём-то бойко говорила со статного вида мужчиной неопределённого возраста. – Я тоже не всегда одобряю её методы, – пожала женщина плечами. – Как и твои, и решения Инквизитора. Это нормально – иметь разногласия. – А когда… ты путешествовала с Героиней Ферелдена, у вас тоже были разногласия? – осторожно спросил Каллен. Лелиана испытующе посмотрела на него, но он не отвёл взгляда, ожидая ответа. – Конечно, и такое бывало, – наконец ответила она. – В конце концов, если вспомнить, какая у нас собралась компания, просто чудо, что мы в первые же дни не перегрызли друг другу глотки. – Но этого не произошло, – заметил мужчина. – Тебе ли удивляться? – подняла брови Лелиана. – Ты ведь был знаком с Нерией. – Я не знал, как бы она повела себя в сложной ситуации, – парировал Каллен. Лелиана допила шампанское и лишь тогда продолжила: – Факт остаётся фактом – Нерия удивительным образом объединила всех нас и даже сдружила. То же самое я могу сказать и о Тревельянах, – её взгляд стал мягче, и она с заботой посмотрела на вальсирующую Эвелин. – Порой, глядя на них, накатывает удивительная ностальгия, словно я вернулась в те времена… Они смолкли, погрузившись в собственные мысли. Бал шёл своим чередом, приближаясь к логическому завершению, и всё, что им оставалось, смиренно дождаться бури и приложить все усилия, чтобы пережить её. Вот только времени у них оказалось куда меньше, чем они думали... – Прошу всех присутствующих собраться! Её императорское величество сейчас обратится ко двору! – Что?! – синхронно обернулись Каллен и Лелиана к церемониймейстеру, вырванные из задумчивого молчание неожиданным объявлением. Жозефина на мгновение потеряла дар речи, забыв, что говорила довольно влиятельному аристократу о выгоде сотрудничества с Инквизицией. – Так скоро?.. – прошептала Эвелин, чем вызвала удивление у своего очередного партнёра. – Не хочется, чтобы вечер так быстро кончался, – тут же поправилась она, улыбнувшись ему. Как только танец закончился, девушка поспешила к советникам, собравшимся у дверей в вестибюль, откуда спешили появляться орлейцы, жаждавшие услышать речь императрицы. – Макса всё ещё нет? Те лишь покачали головой. Закусив губу, Эвелин бросила взгляд на выход. – Нет, – тут же отрезала Лелиана, поняв, что хочет сделать девушка. – Ты сейчас единственный маг Инквизиции в этом зале. Ты нужна нам здесь. До скрипа стиснув зубы, Эвелин кивнула и хмуро поглядела на вышедшую императрицу, стоявшую на балконе над залом в ожидании, когда все соберутся. – Что нам делать? – быстро шептала тем временем Жозефина. – Наши люди готовы действовать в любую минуту, – ответил Каллен, косясь на сестру Инквизитора. Память о её суровой решительности в критической ситуации ещё не стёрлась из памяти, но он хотел верить, что до этого не дойдёт. Наверное, Эвелин почувствовала его взгляд и повернулась к мужчине. – Я пойду ближе к Селине. Получив от командора кивок, она быстро направилась вперёд, ловко маневрируя между аристократами. – Боюсь, что-то пошло не так... – сухо произнесла Лелиана, глядя ей вслед. – Молчи, – оборвала её Жозефина, нервно теребя край пояса. Её подруга хотела что-то сказать, но заговорившая императрица не дала ей озвучить наихудшие предположения. – Лорды и леди, – обратилась Селина к гостям, – все мы скорбим о нашем народе, о наших сынах и дочерях, братьях и сёстрах, друзьях и любимых, которых у нас отняла война… Из боковой двери в зал незаметно вплыл Максвелл, а следом за ним и остальные друзья, и, опасливо озираясь, прошёл внутрь. Их мундиры – за исключением, конечно, как всегда идеальной Вивьен, – местами подгорели и были испачканы кровью и ещё чем-то тёмно-зелёным. В руках оружие, на лицах напряжённое волнение. – Слава Создателю, наконец-то! – поспешил к ним Каллен. – Что нам делать? Императрица уже начала речь. Инквизитор быстрым взглядом окинул помещение и коротко ответил: – Герцогиня – убийца. Она не должна приблизиться к Селине. В тот же самый момент императрица громко возвестила – …Но Орлей должен стать несокрушимым бастионом, оплотом, который облегчит бремя всего Тедаса. И вряд ли это может быть возможно без стараний многих людей. Дорогая кузина, выйдите вперёд. Максвелл уже бежал к ним. – Герцогиня Флориана, ни с места! Оттолкнув императрицу, предательницу оперативно окружили солдаты Инквизиции. Вот только женщина была к этому готова. – Во имя Корифея! Убить всех! Откуда появилось столько венатори, они так и не поняли. Просто буквально из ниоткуда убийцы возникали среди орлейцев, нанося смертельные удары всем без разбора. Зал наполнили крики ужаса и лязг мечей. Сама Флориана атаковала взявших её в кольцо мужчин, и от смерти их спас лишь магические барьер, поставленный Эвелин. Её брат, миновав испуганную Селину, с обнажённым мечом летел на герцогиню, но та ловко увернулась от удара. Вильнув между солдатами, она бросилась к балкону, уходя от погони. – Каллен! Защищай людей! – бросил Инквизитор, спрыгивая с ограды вслед за нею. – Стой! – крикнула побежавшая следом за ним Эвелин, но её брат уже скрылся. Проклиная неудобный наряд, девушка оглянулась назад. Пробираться сквозь паникующую толпу, в которой сошлись в ожесточённой схватке солдаты Инквизиции и венатори, времени не было, но и прыгнуть за Максвеллом она тоже не могла – будь оно неладно это дурацкое платье и ненавистные туфли. Решение пришло оттуда, откуда на ждали. Подбежавший к ней Блэкволл легко, словно она ничего не весила, левой рукой перекинул её себе через плечо и бросился за Инквизитором. Следом поспешили и остальные товарищи. Напряжённо глядя на направленный ему в грудь лук, Максвелл замер напротив герцогини. Щита у него не было, а мечом отбить стрелу у него вряд ли получится. – Я спланировала всё, включая и это, – хищно улыбнувшись, произнесла Флориана, отпуская тетиву. Время замедлилось. Он чётко видел, как стрела нарочито медленно летела ему точно в сердце, и увернуться не мог. Секунда, и… Остриё с тихим звоном отскочило от светло-зелёного барьера. Моргнув, Максвелл оглянулся. Оказалось, его окружили обряженные в жуткие шутовские наряды венатори, отрезав от спешивших на помощь друзей. Что-то сверкнуло, и яркая цепная молния ударила по врагам. Следом по ним прокатилась волна холода, но приспешники Корифея уже поняли, что лучше не стоять столбом на пути разъярённой Эвелин и попытались атаковать. Ключевое слово «попытались» . Частично замороженные, а частично парализованные молниями, они стали лёгкой жертвой для мечей Кассандры и Блэкволла. – Обступили со всех сторон, – меланхолично заметила Флориана. – Лишили меня триум… – Заткнись, дрянь! – рявкнула Эвелин, посылая в женщину молнию. Та увернулась, и разряд попал в фонтан, отломив позолоченный вензель. – Ещё танец? – ухмыльнулся Максвелл, с удовольствием глядя на падающие в воду осколки за спиной герцогини. Та скривилась и хотела что-то ответить, но не успела. Удивительным образом ускорившийся Инквизитор оказался рядом с нею, стремительно занося пылающий магическим огнём сестры меч...

    Понравилось? Лайкни нас на Facebook