Dragon age inquisition титан прохождение. Сюжетная линия. Злые глаза и злые сердца

Титаны всегда использовали своих агентов на протяжении всей серии, чтобы манипулировать игроком (Стражем, Хоуком и Инквизитором), дабы избавить Титанов от Мора. Как только Титаны будут освобождены от Мора, они вернутся и перевернут все вверх дном.

Митал, Валта, Сэндал и, в зависимости от принятых вами решений, Лелиана – все они являются орудием Титанов.

Благодаря Валте из DLC «Нисхождение» и мимолетному разговору с Дагной в основной игре, мы ознакомились с базовыми признаками персонажа, находящегося под влиянием Титана. Песня эффективнее затрагивает гномов, но только ими не ограничивается.

Принятые Титанами гномы обладают способностями, которые для обычных представителей своей расы казались бы невозможными.

В «Нисхождении» Валта использует силы, похожие на магию, что согласно хроникам, невозможно для гнома.

Сэндал способен видоизменять камень и использовать способность «паралич». Он превосходно умеет совмещать лириум с доспехами и оружием, он даже использовал красный лириум без особых проблем. Более того, он парализовал или заморозил огра в Dragon Age 2, прокомментировав: «Не колдовство!».

Гномы способны пережить влияние Титана. Попавшие под их влияние гномы не имеют никаких физических последствий.

Валта способна прожить без еды и воды. Ее дневники также говорят, что ей не нужен сон. Сэндал остался один на Глубинных Тропах, но смог выжить до того, как его нашел Бодан.

Митал продолжает свое существование, невзирая на то, убили ли вы Флемет в Origins или нет. Ее смерть от рук Эванурис положила конец ее изначальным планам, и, как мне кажется, ей был дан шанс продолжить свое существование и свершить свое предназначение. Однако вместо того, чтобы использовать тело из лириума - об этом я еще поговорю позже - она соединяется с Флемет из Хайевера. Конечно, тело Флемет будет разлагаться, ведь она всего лишь человек, пускай и маг, поэтому они с Митал использовали ее дочерей, чтобы пережить все эти годы.

Лелиана также может умереть от руки Стража и быть воскрешенной. Если она была убита в Origins, она исчезает в конце DLC «Чужак». Те, кто проводил расследование, обнаружили, что и Убежище, и покои Лелиана были пустыми, за исключением одного любопытного сообщения: «Лириум пропел в «это» свою песню. Время изжило себя, и мелодия теперь играет в других местах. Пока я вновь не понадоблюсь – я свободна». Лелиана использовала тело из лириума, чтобы продолжить свою работу, которая не была закончена из-за действий Стража в Origins. Мы поговорим об этом позже в видео, пока просто запомните это.

Хранители не чувствуют ни времени, ни опасности из-за своей связи с Титаном.

У Валты находится наибольшее количество записей по этому поводу, которые можно найти на протяжении DLC «Нисхождение». «Я больше не сплю, но иногда останавливаюсь, чтобы послушать. Вчера… или же это было час назад?» в следующей записи написано «Завтра – нет, это было всего лишь пару минут назад».

Ее письма также были найдены по всему Скайхолду. Одна лишь Валта доказывает, что Песня Титана безгранична – она может быть везде и нигде в щелях времени.

Что касается Сэндала, исходя из его дневника в DLC «Чужак», он потратил большую часть года на какие-то Чары. Благодаря открытию части лабиринта Бриалой и особенной роли Сэндала при Императрице Селине, он способен использовать Элувианы, о чем ни разу не говорилось после Dragon Age 2. Есть подозрение, что он может быть наполовину эльфом, с отцом из рода Эдукан и матерью человеком или эльфом, из-за его способности выживания в глубинных тропах, и скорее всего, он наполовину эльф. В любом случае, Сэндал обладает неизвестными для нас силами, и он продолжает их изучать, не волнуясь о собственной безопасности. Мертвые кунари у его лагеря как бы намекают, что он очень могуществен.

Персонажи, связанные с Песней, могут заглянуть в прошлое, настоящее и будущее. Будущее не может быть предсказано точно, но определенные очертания имеет.

Валта только недавно связалась с Титаном, но она знает о пустых периодах в истории, которые увеличились со времен первого Мора, до эльфийского пантеона и до войны эльфов против Титанов. Несмотря на то, что это прошлое, ее разум и тело как будто освободились от оков. Как будто она бестелесна и ее присутствие незаметно, как можно понять по записям, найденным в Скайхолде и исчезновению Титана из-под Глубинных Троп.

Сэндал знал Соласа до того, как мы познакомились с ним. «Однажды, магия вернется. Вся. Все будут такими же, как и были. Тени разойдутся, а небеса широко раскроются. Когда он поднимется, все это увидят».

Флемет выстраивала и направляла всех по собственному пути. В романе «Похищенный Трон» она знала о настоящих намерениях Логейна и короля Мэрика. Обращаясь к Логейну – «Внутри тебя много гнева, превращенного в лезвие превосходной стали. В чье сердце ты вонзишь это лезвие однажды?». А позже, обращаясь к Мэрику – «Ты ранишь тех, кого любишь больше всего, и превратишься в то, что больше всего ненавидишь, чтобы спасти тех, кого любишь». Она направляла Стража, чтобы тот противостоял Уртемиэлю, в надежде спасти душу Старого Бога, и даже спасла Хоука, который позже станет ключевой фигурой в конфликте между храмовниками и магами.

Как агенты Титанов - Митал, Валта, Сэндал и Лелиана - в тенях направляли игрока, чтобы избавиться от Мора.

Через знания и силу. Некоторые из этих агентов желали помочь больше, чем другие.

Мы поговорим о каждом из них по очереди.

До появления Валты мы практически ничего не знали о Титанах. Она была посредником для игрока, чтобы тот узнал, кто такие Титаны в более позитивном, но устрашающем ключе. Она билась рядом с нами против порождений тьмы. Когда было открыто знание о том, что лириум – это кровь Титанов. Проходя Инквизицию, мы узнали, что красный лириум нес в себе Мор. Теперь, когда нам это известно, мы также знаем, что Мор затрагивает самих титанов.

Лелиана - самая очевидная и прямолинейная из всех. Мор затрагивает ее, как человека живущего в мире, пораженном болезнью, и благодаря ее вере, она думает, что может сделать доброе дело, помогая Стражу. Мы знаем это. Никакого влияния Титанов на нее в тот момент не было, если не говорить о ее отношениях с Тагом из DLC «Песнь Лилианы», у которого были любопытные связи с Первозданными гномами.

Самое интересное, если Страж убивает ее в Храме Священного Пепла, она возвращается, как Тайный Канцер Инквизиции. Она настроена помочь Тедасу стабилизироваться, особенно после смерти ее подруги, Верховной Жрицы Джустинии. Она всегда была против красного лириума, всегда закрывала глаза на Стражей и полностью их поддерживает, а также всегда выступает за освобождение магов.

Я не считаю, что Титаны каким либо образом повлияли на характер Лелианы – она была такой всегда. Поддерживала магов и Серых Стражей, а также тех, кто жертвует собой, исполняя свой долг. Однако мне кажется, что Титаны дали ей возможность исполнить свое предназначение – помочь искоренить Мор. Грубо говоря, подключили кого-то, у кого были схожие цели, особенно если она принимала участие в битве в Денериме против Древнего Бога Уртемиэля. Они позволили ей оставить тело, чтобы продолжить свое предназначение, а в конце Инквизиции, они его забрали.

Сэндал. Сэндал всегда был таким. Мы можем сказать, что он всего лишь комедийный персонаж и просто торговцец, которому игрок мог продать свое барахло, но все, что касается этого гнома, кажется подозрительно выгодным. Он уничтожил порождения тьмы и умудрился просидеть перед главной дверью, которая вела к Архдемону в Dragon Age: Origins. Он уничтожил порождения тьмы и парализовал огра в Глубинных тропах, когда Хоук нашел его. Он использует красный лириум, чтобы создать руну для Хоука, если тот заставил Варрика избавиться от него. Он стоит в комнате, полной мертвыми демонами, с веселой улыбкой и снаряжением перед сражением с Мередит, у которой передозировка красного лириума (однако, рядом его нет перед сражением с Орсино). Он прошел через Мор, порождения тьмы и красный лириум. Он также пророчил возвращение Соласа и раскол Завесы. Я уверена, что Сэндал знает, что он делает. У него есть чудовищная сила и ноу-хау, чтобы добраться до той точки, где он нужен игроку в нужный момент.

Несмотря на то, что Сэндал не появился в Inquisition, DLC «Чужак» показал нам, что его роль не закончена. Он находится в середине исследования, которое заняло больше года. Он необъяснимо могуществен и ведет свои дела в различных уголках мира – какие именно, мы узнаем в будущем.

Митал была самой спокойной из всех Эванурис. Когда ее компаньоны сражались за силу и власть, она судила справедливо. Пока эльфы вели войну против Титанов, она стремилась к их уничтожению. В одно мгновение она добилась успеха, и земли, захваченные Титанами, были освобождены для ее народа. Несмотря на ее убийство, она продолжала свое существование. Вместо того, чтобы обрушить свою месть на тех, кто убил ее, она работала на протяжении многих лет с Флемет из Хайевера. Вместе они тянули за нити, которые сплетали Тедас таким, каким мы его видим сегодня, чтобы сохранить то, что было потеряно, и сразиться с Мором.

Как Флемет, она предупредила Мэрика о надвигающемся Море в Ферелдене. Она спасла Стража и Алистера в Остагаре и оберегала их в своей хижине с помощью своей магии от порождений тьмы. Она отдала под командование Стража Морриган, которая знала, как можно очистить душу Древнего Бога от Мора. Она спасла Хоука от порождений тьмы, когда те атаковали его семью, предоставив безопасный проход из Ферелдена в Вольную Марку, вновь скрывая их присутствие от порождений тьмы. Она доверилась своей дочери Яване, чтобы та с помощью крови Мэрика возродила Великих Драконов – не тронутых Мором и более могущественных, чем высший дракон. Несмотря на то, что она сознательно отдала свои силы Соласу, она сделала своей наследницей Морриган – ту, кто продолжит ее работу.

Флемет всегда говорила, что болезнь порождений тьмы является злом. Люди были ослеплены своими мирскими делами и не разглядели настоящую угрозу, которая нависла над миром. Она сражалась с порождениями тьмы своим путем – направляя других, но в то же время она подметила одну особенность.

Все, что Митал сделала до этого, косвенно способствовало окончанию Мора. Если эта болезнь затрагивает самих Титанов, что произойдет, если Мор больше не наступит?

Титаны вернутся. В своем полном могуществе. Все до настоящего момента указывало на то, что Митал не хотела этого.

В начале Митал и другие эльфы сражались против Титанов, потому что те не только угрожали их Храмам и строениям землетрясениями, они действовали, как коллективный разум. Запись кодекса в Арборской глуши гласит: «Их рабочие суетятся, они безумны, бездушны. Эта смерть будет милосердием. Земля расцвет после их исчезновения».

Это сродни неприязни Соласа к Кун - начиная от персонального задания Железного Быка и заканчивая озвученным отвращением к тому, в чем замешаны Кунари в DLC «Чужак». Те, кто принадлежал Кун, не имели своей личности. У них не было «себя». Дети Титанов не имели никаких других предназначений, кроме как служить Титанам. Служить Камню. Митал чем-то похожа на них: несмотря на то, что она была против слепой веры Песни и практически воскресила Титанов, пораженных скверной, она, скорее всего, тоже находилась под их влиянием.

За Митал сражались другие: Мэрик, Герой Ферелдена и Хоук, но она осознавала, что не имеет контроля над телом, в котором находилась. Она согласна с тем, что скверна порождений тьмы уничтожит абсолютно все, она сражается и за очищение от нее, и за восстановление того, что было потеряно из-за нее и Эванурис.

Зачем останавливать песню?

  1. Чтобы остановить зависимость от лириума и его побочных эффектов, которые усилились благодаря расколу в Завесе. Чтобы войти в Тень, необходимо огромное количество лириума, дабы совершить нужный магический ритуал, поддерживать его и отражать магию. Все, кто живет с магией или противостоит ей, зависят от использования лириума. Его песня может кого угодно свести с ума или довести до смерти. Все, кто зависит от лириума, зависит и от песни.
  2. Сохранение выбора и собственной личности. Титаны и все их подручные являются частью коллективного разума – только так они существуют. Все, что касается личности и сомоидентификации – это постоянный камень предкновения во вселенной Dragon Age. Религиозная принадлежность и идея веры либо в одного Бога, одного Создателя, или в пантеон Богов. Сексуальная принадлежность, особенно в местах вроде Тевинтера, где родословная или кровные линии влияют на сохранение сообщества Сновидцев, а долг и обязанности важнее любви и секса. Даже само «эго» и предназначение – идея того, что ты существуешь ради другого. Кун является самым главным противовесом, так как сама его идеология состоит в том, чтобы стереть любые упоминания об индивидуальности ради обретения свободы. Такие, как Солас, осуждают присоединившихся к Кун, поскольку те отказались от собственных мыслей. В то же время они игнорируют тех, кого притесняют, потому что не видят иного пути. Однако такие, как Лелиана, знают, что есть те, кто может выбирать другие пути и более трудные сражения. Несмотря на все это, сам принцип приостановления песни - это поддержание единого целого против всего лишь одного. Однако я думаю, что Титаны желали помочь игроку всего лишь из эгоизма и жажды самосохранения.
  3. Мор должен был уничтожен. Красный лириум поет в гневе, а сам Мор наверняка исходит из Титана. Порождения тьмы неудержимы, и только единицы смогли избежать зова. Скверна не исчезнет после убийства семи Архидемонов. Эти Архидемоны - всего лишь продолжение воли пораженного Мором Титана. Очистите все от Мора и вылечите Титана. Все это, конечно, так - при условии, что Мор не затронул более одного Титана. Однако избавься от Мора - и ты останешься единственным пораженным болезнью.

Флемет обучила Морриган, как избавиться от Мора с помощью ритуала с ребенком Древнего Бога. Валта помогла Инквизитору, игроку, понять, что стояло за лириумом. Сэндал помог Стражу сразиться с Архидемоном и помог Хоуку в битве против Мередит, которая стала зависимой от красного лириума. Он даже помог с безопасным превращением красного лириума, если Варрику это понадобилось. Лелиана помогла Инквизиции, как Тайный Канцлер, расширяя свое влияние по всему Тедасу.

Титаны использовали нас, чтобы освободиться. Мы должны остановить Песнь и надеяться, что в процессе этого не сойдем с ума.

Некоторые агенты будут держаться за физический мир сильнее, нежели другие духи. Когда их позовут и когда они понадобятся, они всегда будут рядом. Разрушение и смерть – это всего лишь препятствия на их пути. Они продолжают служить, без каких либо ограничений во времени. Что будет, когда Титаны освободятся? Агентов больше не будет. Ничего не будет. Они находились в изоляции слишком долго. Они сделают единым все. Тебя и весь Тедас.

Завершение сюжета в DLC Нисхождение для «Инквизиции» заключается в относительно сложной битве против The Guardian – существа, в жилах которого течёт ядовитый синий лириум. Вот и возникает вопрос, как в Dragon Age Inquisition убить Защитника ?

Игрок, привыкший к простому и быстрому уничтожению окружающих мобов, оказывается совершенно неподготовленным к бою, требующему использования определённых скиллов и планирования тактических действий всего отряда. Поэтому после дюжины смертей следует отойти назад к ближайшему лагерю (до которого бежать несколько минут), перегруппироваться и выбрать подходящих напарников.

Итак, как в Dragon Age Inquisition убить Защитника в DLC Нисхождение? Есть несколько тактик:

  1. Забиваем на физические атаки, используя только оружие с большим электрическим уроном. Предварительно его можно зачаровать и улучшить, посетив подвал в Скайхолде . Берём с собой минимум 1-го мага, а лучше 2-х. Крайне важна способность «Барьер» , фактически удваивающая шкалу здоровья. Пока её не собьют, основное HP персонажей останется на месте. Регулярно переключайтесь в тактический пошаговый режим, выставляя нужные приказы и следя, чтобы глупый ИИ компаньонов не менял цель. Старайтесь уничтожить каменный бич, а затем лириумную жилу за ним;
  2. Играя за лучника, совершайте круговые движения вокруг монстра, постоянно нанося ему урон при помощи специальных способностей. Лавируйте между ударов бичом, при этом ловко уходя из-под шипов. Слишком близко приближаться к Защитнику не следует, ведь в ближнем бою он способен мгновенно уничтожить героя. Главный минус в данном случае состоит в том, что время битвы увеличивается в разы (вплоть до 1-2 ч реального времени!), но на высоких уровнях сложности такой подход может стать приемлемым.

Если сражение окончательно утомило, переключите на «Лёгкий» режим, при котором здоровье восстанавливается быстрее, а урон от ударов The Guardian’а снижается. В случае падения союзника дожидайтесь очередного удара монстра по земле, а лишь потом приводите его в чувство.

После создания своего персонажа и просмотра вступительной кат-сцены следуйте указаниям Кассандры. Особо свернуть будет некуда. Упав с обрушившегося моста, на нашего героя и Кассандру нападут первые враги, а мы найдем свое первое оружие. Для одиночной атаки щелкаем по врагу [ЛКМ], а для серии атак держим кнопку зажатой. Можно поставить игру на паузу, нажав , а также перейти в тактический режим, нажав [t], чтобы раздать приказы всем находящимся в составе группы.

Одержав победу, идем по замерзшей реке, поднимаемся в конце на холм и прыгаем вниз с обрыва снова на замерзшую реку. Победив очередных врагов, идем по реке и поднимаемся по ступенькам около стены. Идем прямо и снова спускаемся к замерзшей реке. Далее вверх по лестнице. Идем к разрыву. Здесь уже идет битва, Вам необходимо только помочь, а когда врагов не останется, смотрим кат-сцену. Теперь вас в отряде четверо. Добравшись до широкой реки, идем на другую сторону, к руинам, затем по лестнице и дороге из камней. Поднявшись по ступенькам, Вас будет ждать еще один разрыв. Для того, чтобы его закрыть, нужно уничтожить несколько волн врагов. После этого подходим к разрыву ближе и щелкаем по нему [ПКМ].

Открываем ворота и попадаем на мост. Идем к Лелиане и представителю церкви. Начнется неприятный разговор, в конце которого на выбор Вам предложат несколько вариантов дальнейшего прохождения. Рекомендую выбрать вариант «Идти через гору», а не «Идти напрямик с солдатами», т.к. в первом случае Вы сможете спасти солдат, которые пропали (в недалеком будущем Вы сможете ощутить бонус от этого решения). Поднимаемся по лестницам на самый верх и заходим в здание в горе. Выйдя на другой стороне, нужно будет закрыть еще один разрыв. После этого будет кат-сцена, в которой пропавшие солдаты поблагодарят за спасение. Проходим дальше и спускаемся по лестницам. Идем дальше, пока не доберемся до первичного большого разрыва. Здесь Вам будет противостоять первый босс – демон гордыни, а в случае, если Вы спасли солдат, то они будут помогать его победить.


Как только начнется битва, Вы поймете, что у демона есть защитная аура, и урона никакого он не получает. Чтобы ослабить защиту, закрываем разрыв. Теперь можно его спокойно атаковать. Как только Вы увидите, что у демона снова появилась защита, снова закрывайте разрыв, как только появится такая возможность и начинайте атаковать. Далее повторяем, пока демон не будет повержен. Когда у него останется 50% здоровья, из разрыва начнет появляться другая нечисть, поэтому закрыть разрыв получится, только если сначала перебить всех вновь прибывших врагов. То же самое будет при 25% здоровья. Как только мы убъем демона, смотрим кат-сцену. Все, первая глава окончена.

Опасность не миновала

Проснувшись, выходите из хижины. Вы окажетесь в деревне. Все выходы из нее закрыты, поэтому идем в церковь на холме слева.


Там заходим в самую дальнюю дверь и смотрим кат-сцену. Эта комната еще не раз Вам понадобится, т.к. здесь будет расположена ставка командования. Далее выходим из здания и разговариваем с нужными людьми (квест "Лучшие в Убежище"). Можем сразу выполнить дополнительные задания, которые они дают. Затем снова возвращаемся в ставку командования и используем полученное очко влияния на разведку местности, где нам нужно найти преподобную мать Жизель. В будущем, этот стол можно будет также использовать, чтобы открывать новые локации, используя очки влияния, и отправлять советников на задания для заработка денег для Инквизиции. Отправляемся в открытую местность и попадаем в глубинные тропы. Ориентируясь по карте (клавиша [ m]), идем на северо-запад, в область, отмеченную фиолетовым кругом. Вам нужно будет совместно с отрядом инквизиции одолеть несколько волн врагов. Как только Вы это сделаете, начнется очередная кат-сцена.


Теперь можете или продолжить выполнять побочные квесты на территории внутренних земель, или отправиться в ставку командования до дальнейшего прохождения по сюжету. Помните, что за каждое выполненное дополнительное задание, разбивание лагеря, открытие новых участков территории будут начисляться очки влияния, которые можно потратить на разведку, или будет расти уровень инквизиции. Для того, чтобы вернуться в убежище, откройте карту и перейдите на карту мира (кнопка в верхнем левом углу), затем выберете убежище. В церкви Вас будет ждать мать Жизель. Идите к ней и поговорите. Можно также взять у нее задание «Лотос и корни». Заходим в ставку командования и активируем миссию «Зайти в церковь Вал Руайо».


Попав в нужное место, идем на площадь, где наблюдаем кат-сцену, после которой у нас активируется задание «Защитники Справедливости». Затем идем на улицу, по которой мы сюда пришли. Здесь нас встретит Великая Чародейка Фиона, и начнется квест «По секрету». Возвращаемся в Убежище, в Ставку командования, На этом квест заканчивается.

Защитники справедливости

Чтобы начать задание, нужно разведать определенную область на столе ставки командования. Для этого предварительно необходимо набрать 15 очков влияния. Добываются они путем выполнения дополнительных заданий. Однако помните, что если Вы начали это задание, то миссия с магами будет недоступна, и наоборот. Итак, если Вы все же решили, что храмовники более подходящее пополнение рядов Инквизиции, то выбираем миссию и отправляемся на встречу с храмовниками.


Смотрим кат-сцену. Затем подходим к рыцарю-храмовнику Баррису, который вышел нас встречать, и смотрим очередную кат-сцену. Далее нам предложат развесить флаги в порядке уважения. Вы можете или согласиться и выполнить предложенный тест, или отказаться и пойти сразу на назначенную встречу. Снова подходим к Баррису. После кат-сцены расправляемся с врагами, затем выходим на улицу и, следуя маркерам, через столовую поднимаемся наверх, к нужной двери.


Там встречаем Лорда-Искателя, который приготовил для нас сюрприз. Теперь нам нужно найти выход из места, где мы оказались. Локация вполне линейна, поэтому просто проходите мимо мини-спектаклей. Когда дойдете до места, где с вращающихся колонн будет литься зеленая опасная жидкость, сначала идите направо, проходите вперед мимо беседующих. Ждете, пока колонна повернется так, чтобы можно было перебраться на другую сторону комнаты, в безопасный уголок. Там снова проходим чуть вперед и далее следуем в комнату на противоположной стороне. Когда мы зайдем внутрь, дверь закроется. Как только мы попытаемся выйти, начнется разговор с незнакомцем. Затем не спешим следовать за ним, а идем в комнату на противоположной стороне и читаем надпись на большом камне. Он даст нам бонус к характеристикам, а на локации можно будет найти еще два таких (миссия называется «Демоническая догма»).


Когда новый попутчик превратит то, что льется с колонн в воду, проходим дальше. Когда дойдем до тупика, идем в комнату справа. Там снова будет наш незнакомец. После короткого разговора подходим к синему огню рядом и зажигаем от него факел. Далее зажигаем еще огни в трех комнатах по бокам этого помещения. Далее для прохождения побочного задания «Демоническая догма», идем с факелом в руках в самое начало локации, в комнату с решетками, и открываем клетку слева. Там забираем ключ (виден он только при свете факела). Затем возвращаемся к тупику и зажигаем огонь у дальней каменной стены. Стена отодвинется, а мы проходим дальше. Далее подходим к двери справа, которую отпираем найденным ключом. Там зажигаем огонь. Выйдя из комнаты, снова зажигаем огонь на каменной стене. После того как она отодвинется, заходим в комнату и снова читаем надпись, после чего получаем еще бонус к характеристикам. Далее выходим и идем в комнату направо. Подойдя к двери, откроется проход наверх. Затем открываем дверь и проходим по улице до закрытых решетками проходов. Тянем за рычаг между ними и путь дальше становится открыт. Затем по знакомому нам пути через столовую идем к нашей цели. В самой столовой на втором этаже будет третий и последний камень по квесту «Демоническая догма». Добравшись до обозначенного места, смотрим ролик. Затем проходим через южную дверь в верхние казармы. Здесь нам нужно спасти двух храмовников-ветеранов. Помните, что в правом верхнем углу тикает время, через которое главный зал падет. Поэтому, когда будет меньше половины этой шкалы кто-нибудь из команды напомнит, что стоит вернуться и помочь (если, шкала опустится примерно до 30%, то Баррис потом погибнет). Поэтому самым надежным решением будет - спасать по одному, т.е. спасти одного ветерана, затем вернуться в главный зал. Перебив врагов, ждем, пока восстановится шкала, снова выходим через южную дверь, спасаем еще одного храмовника и возвращаемся обратно к Баррису и помогаем ему и остальным храмовникам уничтожить неприятелей.


Затем выходим через северную дверь и, выйдя во двор, идем направо в башню на противоположной стороне. Там поднимаемся на второй этаж и спасаем очередного ветерана. Затем можем вернуться обратно в главный зал или, если позволяет время, пойти в другую отмеченную маркером башню, войти в которую можно со двора. Однако, чтобы туда попасть, нужен ключ. Его забираем в комнате, которая расположена между этими двумя башнями, под тем местом, где мы спасли третьего храмовника. Забрав ключ и открыв им дверь в хранилище, исследуем лириум прямо напротив, затем поднимаемся по лестнице и читаем записки, затем забираем лириум из синего сундука рядом.


Возвращаемся в главный зал, убиваем врагов и разговариваем с Баррисом. Начнется кат-сцена, после которой придется отбить несколько волн врагов. Затем поднимаемся по лестнице и выходим на балкон, отмеченный маркером. Там придется драться с демоном зависти.


Он, как и похожие на него большие ужасы, любит прятаться под землю и потом выскакивать в гуще сопартийцев, сбивая тех с ног. Невосприимчив к действию заклинаний и эффектов, влияющих на его боеспособность, т.е. замедлить или отключить его на время не получится. На 70% здоровья демон призовет подмогу, а сам поменяет форму и восстановит здоровье. Тут лучше сначала разобраться с врагами попроще, а затем уже браться за босса. На 30% его шкалы здоровья, демон обратится в оригинальную форму. Когда его здоровье будет низким, из земли начнут выскакивать зеленые шипы разрывов, которых стоит избегать. После победы над демоном, возвращаемся в главный зал. Перед входом в него разговариваем с храмовниками и делаем выбор на свое усмотрение. Затем оказываемся в ставке командования, где обсуждаем случившееся и что делать дальше.

По секрету

Идем во Внутренние земли, в Редклиф, куда нас пригласила Фиона. Перед воротами будет разрыв, после закрытия которого нас пустят внутрь. На входе нас встретят и предложат пройти в таверну. После кат-сцены в таверне идем в церковь. Закрываем разрыв и разговариваем с магом. Возвращаемся в ставку командования и здесь на выбор на карте будут две миссии: «Защитники справедливости» и «По секрету». Выбрав одну, другая станет недоступна, поэтому это последний шанс решить, кто лучше подойдет для помощи в закрытии разрыва – маги или храмовники. Если Вы выбрали сторону магов, активируем нужное задание на столе ставки командования и отправляемся обратно в Редклиф. В отряд можно будет выбрать только двоих сопартийцев. В качестве третьего будет выступать наш новый знакомый. После кат-сцены собираем сначала своих союзников – вчетвером сражаться будет намного легче. Для этого, выйдя в помещение с поднятым мостом, идем направо. Затем возвращаемся обратно к поднятому мосту и идем в дверь напротив. Поговорив с Фионой, получаем новую цель. На этот раз мост опускается и по нему проходим дальше. Следуем за маркерами и по дороге закрываем разрывы. Дойдя до запертой двери, ищем 5 осколков красного лириума в отмеченных маркерами местах на карте. Они будут выпадать из убитых заклинателей. Собрав все и пополнив запасы зелий в схронах, открываем дверь. После ролика разбираемся с боссом. При 60% он откроет разрыв, а сам укроется за непробиваемым щитом. Разобравшись с разрывом, снова атакуем босса, который примерно на 30% оставшегося здоровья повторит свой фокус. После убийства смотрим ролик, в конце которого принимаем решение в отношении магов.

Будет гореть в ваших сердцах…

Квест автоматически начинается после завершения заданий "Защитники справедливости" или "По секрету", в зависимости от вашего выбора. Нужно идти к столу ставки командования. Там на карте выбираем одноименное задание. Смотрим продолжительный ролик, идем к воротам и встречаем нового сопартийца. Кто это будет – зависит от того, какую Вы миссию выбрали перед этим. Также от этого выбора зависит, из кого будет состоять армия, атакующая Убежище. Затем нам нужно защитить северный требушет. Для этого идем к маркеру на карте и убиваем врагов, прибывающих волнами в течение определенного времени (показывается шкалой). Как только она заполнится, требушет выстрелит, а нам придется идти к южному требушету. Ориентируясь по маркеру, идем в нужную область и убиваем там всех врагов. Затем подходим к требушету и взводим его, удерживая нажатой [ПКМ] на активном элементе.


После этого, как только состоится выстрел и пройдет ролик, идем обратно в убежище. По пути можно помочь кузнецу Харриту. Для этого воином или разбойником с кинжалами разбиваем ящики (просто щелкаем по ним [ЛКМ]), преграждающие вход в его дом. Затем проходим через ворота. Теперь нам предлагают спасти обитателей Убежища. Можно спасти их всех, если следовать следующему алгоритму: сначала, поднявшись по ступенькам сразу после ворот, идем направо и там убиваем всех врагов, контролируя здоровье союзников. Так спасаем Лизетту. Затем выходим обратно и, если ворота слева, то нам нужно направо, по направлению к церкви. Поднявшись по ступенькам, снова убиваем всех врагов. Стражник скажет, что кому-то нужна помощь. Слева от лестницы, по которой мы только что поднялись, если стоять к ней спиной, будет горящая хижина. В ней внутри человек, который не может самостоятельно выбраться. Выбираем воина или разбойника с кинжалами и лезем по вертикальной лестнице на уступ. С него будет перекинут небольшой мостик к дыре на крыше здания.


Через него попадаем внутрь и разбиваем ящики, преграждающие проход. Затем, не выходя из хижины, подходим к бедолаге и, удерживая нажатой [ЛКМ], спасаем Сеггрита. Далее выходим из хижины и по ступенькам, расположенным сразу слева проходим к Церкви. Тут придется спасти Тренн, убив всех врагов. Затем проходим к домам, где стоял Солас. При этом не спускайтесь по лестнице, а по узкой тропинке зайдите со стороны церкви. Здесь надо успеть спасти Адана и Миневу, пока не взорвались находящиеся рядом с ними сосуды. Для этого подходим к ним и удерживаем [ПКМ], пока те не поблагодарят. Затем спускаемся по лестнице и идем в горящий дом, где в проходе лежит Флисса. С ней поступаем аналогично Адану, Миневе и Сеггриту. Ниже расположено видео, наглядно показывающее, как можно всех спасти:

Затем, перебив врагов, идем в церковь. После кат-сцены идем в указанное маркером место. Там убиваем всех врагов, а затем наводим требушет, удерживая нажатой [ЛКМ] на активном его элементе. Наведя примерно на 20%, прибудет еще одна партия врагов. Затем снова наводим требушет, и на 40% Вам помешают вновь. Далее продолжаем наводку требушета.Примерно на 60% появится мини-босс. Кто - будет зависеть от вашего выбора предыдущего задания. Наведя наконец требушет, смотрим ролик. Очнувшись, идем по единственному возможному пути по тоннелю. По дороге вам встретится небольшая группа врагов, расправиться с которой Вам предложат новой способностью. Выбравшись наружу, идем в сторону маркера, а затем смотрим продолжительный эпичный ролик.

Из пепла

После кат-сцены осматриваем замок, разговариваем с сопартийцами, выполняем побочные задания. Здесь также предложат найти кузнеца и выбрать специализацию. Кузнец находится в подвале (дверь справа от трона, если стоять к нему и окну за ним лицом). Для выбора специализации посещаем стол ставки командования и выполняем там миссию в Ферелдене, подразумевающую поиск учителей. Затем просто разговариваем с каждым и выбираем специализацию. Затем идем к Жозефине и Варрику, после чего нам дадут квесты «Злые глаза и злые сердца» и «Там лежит Бездна», которые можно выполнять в любом порядке.

Злые глаза и злые сердца

ВАЖНО: Статуэток галл ограниченное количество. Здесь описано нахождение одиннадцати штук. Открыть все двери ими не получится, так что выбирайте, что Вам нужнее.

Если взять на задание Сэру, то, поговорив с ней, она отметит три тайника Рыжей Дженни, тайники отмечены на карте.

Даже если в одной и той же точке подслушки три раза ничего не удалось подслушать интересного, на четвертый может все-таки добавиться сплетня.

И разгрузите рюкзак, барахла очень много на локации.

Итак, наша миссия начинается во дворе. После разговора с Гаспаром задержимся здесь немного. Дворянка ищет свое кольцо, оно находится справа от входа в сад, ищется как клад, возвращаем его ей и получаем +5 к расположению двора, но можем и оставить себе, если нужны деньги. Справа перед входом во дворец находится запертое Восточное хранилище, статуэтка галлы для открытия которого расположена на террасе над ним. Внутри кое-какие вещи. Потом идем налево от входа, поднимаемся по лестнице, здесь задача подслушать разговор аристократов, сначала обратиться к ним, потом, когда они отойдут в сторону, подслушать разговор с точки. На этой террасе находим ключ от хранилища. Под террасой находится помещение, в котором сразу два клада, скандальные документы на столе (первая сплетня) и первая монетка-каприз в горшках напротив.


Заходим во дворец. После разговора с Жозефиной оказываемся в вестибюле. Здесь расположены две точки для подслушивания, в одной узнаем что-то новое (+1 сплетня). Обращаемся к Гаспару и идем в бальную залу. Приветствуем императрицу Селину, в диалоге выбираем средние реплики (+5 к расположению). Здесь можно поболтать с Жозефиной и Калленом и взять запись об орлесианском театре в кодекс, потом выходим из зала и попадаем на диалог с Лелианой. Бежим по коридору, слушаем разговор эльфов по сюжету. Далее налево, две точки для сплетен, в одной что-то интересное (+1 сплетня). Здесь же ходит Вассал из Совета герольдов, если в разговоре с ним выбрать реплику «Филипп – болван» получим +10 к расположению двора и +1 сплетню. В комнате стоит герцог Жермен, расспросив его получаем +5 к расположению, +1 сплетню. Также в этой комнате спрятана монетка-каприз и запись в кодекс. Проходим дальше, слушаем диалог эльфов. Теперь нам нужно найти круглую печать, забираем ее с балкона той комнаты, где эльфы. Выходим в гостевой сад.

После разговора идем прямо, здесь запертая дверь, нужны статуэтки галл, налево от двери точка, где получаем +1 сплетню. Также есть еще одна точка, справа от входа. Еще здесь находится фонтан, куда нужно скидывать собранные монетки (за каждую брошенную монетку +1 к расположению двора). Ну а нам пока наверх по решетке. Статуэтка галлы находится справа на террасе, просто стоит на перилах, чуть дальше клад с +1 сплетней. Заходим в библиотеку. Тут небольшая головоломка, нужно факелом с завесным огнем зажигать урны, чтобы они загорались синим (начиная от входа сначала правый, потом левый ряд, откроется спуск вниз, там кое-какие трофеи). В этом помещении кладом помечена книжка, потянув которую окроется кабинет, в нем берем письмо и завесный огонь. Проходим в саму библиотеку. Спустившись с лестницы, дверь направо открывается только разбойником, налево в кабинете на столе документы (+1 сплетня). Рядом с запертой дверью на книжной полке клад с зацепками. В библиотеке на столе забираем еще +1 сплетню. Выходим через дверь в вестибюль, чтобы сильно не терять влияние. Теперь нам нужно снова туда наверх, налево от решетки. Там дверь, которую откроем галлой. Пробежим сначала чуть подальше по балкону, подслушаем разговор двух дворян внизу (+1 сплетня). После этого с ним можно поговорить, сказать что «магов нужно остановить» и он будет завербован как агент. На точке слева от выхода слушаем сплетню (+1) и идем в бальный зал. Далее следует диалог с Морриган, после которого мы получаем ключ от людской. Можно поболтать и пофлиртовать с Кассандрой (если вы ее взяли с собой), подслушать сплетню впереди слева и отправиться в эту людскую.


Там переодеваемся в доспехи, берем оружие. В комнате справа лежит потрепанный дневник. На кухне на балках под потолком статуэтка галлы. В саду сразу налево до стены клад с еще одной статуэткой галлы. У фонтана направо, по лестнице наверх дворца, там в комнате с кроватью находим еще статуэтку галлы, а на балконе монетку-каприз. В дворянских покоях в большом зале (от фонтана налево) на столике под подсвечником монетка-каприз. Поднимаемся на верхний этаж и идем налево, статуэток хватает чтобы попасть в хранилище в спальне и забрать оттуда квестовый эльфийский амулет. Идем к маркеру, расправляемся с группой венатори и разговариваем с Бриалой. Там же стоит еще одна статуэтка галлы. Возвращаемся во дворец.

Нам нужно исследовать Зал трофеев. Но сначала на бал, чтобы не растерять расположение при дворе. Там нас приглашает на танец Флориана. В диалогах выбираем нейтральные (средние) ответы. Если взяты перки Инквизиции на разговоры в дипломатии и тайнах, появятся две соответствующих реплики (в кружке с короной и вороной). После разговариваем о возможных вариантах развития событий с советниками. Говорим, что нужна еще информация. Прежде чем уходить в Императорское крыло, закончим сбор всех предметов.

В бальном зале рядом с Жозефиной на перилах монетка-каприз. Идем разговаривать с тремя фрейлинами, можем поговорить с Селиной о найденном нами амулете, потом говорим с Бриалой. Также можно поговорить с вдовой, выбрав реплику с короной (нужен перк), получаем доступ к задаче (Танцы с вдовой: аллеманда и +5 расположения двора). Дальше по этой стороне клад с монеткой. Выходим в вестибюль, монетка каприз впереди у перил где окно. Вниз по лестнице и налево – сплетня (клад на лавке).

Возвращаемся к Залу трофеев. Разговариваем с дворянами, стоящими у его входа, отправляем их к Каллену слушать рассказы о битве, получаем +10 расположение. Внутри находим: одну сплетню и одну монетку-каприз (клады в первой комнате), со стола в кабинете забираем приказы и статуэтку галлы. Еще есть дверь в кабинете, которая открывается только разбойником.

В зале героев внизу (там, где вход в людскую) одна монетка и одна сплетня. В комнате, там, где выход в Гостевой сад, до дверей еще одна сплетня, в комнате с герцогом Жерменом другая, дальше на столике и на диванчике еще две. В комнате с балконом монетка и сплетня. На балконе два тайника со сплетнями и точка для подслушки. Идем в библиотеку, там на столе находим еще документы. Спускаемся к фонтану, справа от двери с галлами еще одна сплетня. Наверх по решетке налево перед дверью монетка.

Отправляемся в императорское крыло. На столе слева сплетня. Поднимаемся, пробегам мимо комнаты, для которой требуются статуэтки галл, бежим прямо и спасаем эльфийку, отправляем ее под защиту Каллена. В этой же комнате забираем статуэтку галлы. Бежим дальше по маркеру, только идем не в ту дверу, на которую он показывает, а напротив.

Пробегаем по открытой террасе над садом и залезаем в окно какого-то класса. Там клады со статуэткой галлы и монеткой капризом. Десятая статуэтка находится справа от квестовой двери, вниз по лестнице.

Продолжим обыскивать эти покои. Еще в одной комнате статуэтка галлы (уже одиннадцатая), рядом с креслом у камина, также там находится сплетня.
Теперь мы можем отпереть ту дверь в саду, возвращаемся через вестибюль дворца и бежим к фонтану. Там забираем Знамя Орлея. Также там можно поговорить с еще одним графом из Орлея. И еще находим там монетку-каприз.
Возвращаемся в Императорское крыло и выходим в сад. Тут, похоже, точка невозврата. После разговора с Флорианой и закрытия Бреши разговариваем с наемником, при наличии перка в Тайнах, вербуем его как агента.
Ну а дальше, обшариваем локацию, собираем все ценное, попадаются хорошие эскизы 3 уровня. В подвале еще две двери, открываемые четырьмя статуэтками. И возвращаемся в бальную залу где делаем выбор кого казнить, кого помиловать.

Там лежит Бездна

Идем к назначенному другом Варрика месту встречи в Крествуде (для открытия этой местности следует выполнить операцию "Поиск Стража" в ставке командования). Поговорив с ним, заходим в пещеру и проходим до самого конца. После разговора с еще одним новым знакомым, возвращаемся в Скайхолд и на столе ставки командования открываем локацию «Западный предел» («Исследовать Западный предел»).


Добираемся до нужного сооружения и после кат-сцены убиваем там всех. Снова возвращаемся в ставку командования. Там выбираем задание «Там лежит бездна» и попадаем в крепость стражей. Пройдя немного по единственному возможному пути, смотрим, как справа от нас, чуть внизу, с демонами сражаются серые стражи. Мы можем им помочь. Проходим еще дальше и здесь, поднявшись уже на стену, помогаем нашим бойцам в битве с демонами, тем самым выполнив первую часть из необходимых трех в задаче по захвату осадных точек.


Проходим дальше в единственном возможном направлении, и дальше встречаем демона гордыни. Расправившись с ним, захватим еще одну точку из побочного задания. Здесь же будет сундук со знаменем серых стражей. Не спускаясь вниз, проходим по стене направо. Там убиваем еще одного демона гордыни и врагов поменьше и завершаем побочное задание. Затем возвращаемся немного назад, и перед тем местом, где мы встретили первого демона гордыни, спускаемся вниз. Следуем по маркерам, по дороге уничтожая демонов. После кат-сцены поднимаемся на самый верх, не обращая внимания на дракона, который будет атаковать Вас – убить его все равно не получится. После эффектного ролика оказываемся в новом месте. Здесь параллельно можно выполнить дополнительное задание «Страхи сновидцев». Для этого идем на юг. Там будет стол и стул, на котором сидит светящийся оранжевым призрак.


Подходим и активируем стол. Затем появится маркер на карте. Используя клавишу разведки [ v], находим свечу и относим ее к призраку. После этого забираем награду, а новые места загадок, коих всего вместе с уже решенной пять, отобразятся на карте. Выполнять их нужно будет аналогичным образом. Также, если пройти вдоль северной стены, окажемся около магического зеркала, активировав которое, у нас улучшается какая-нибудь характеристика. Такие зеркала будут часто встречаться на этой локации, ищите их, чтобы сделать вашего героя сильнее. Теперь можем подниматься по лестнице к месту, указанному маркером. После разговора убиваем демонов и подходим к сияющим зеленым шарам. Поочередно активируем их, удерживая нажатой [ЛКМ]. Смотрим ролик, а затем проходим дальше по единственному возможному пути. Дойдя до развилки, где одна дорога ведет вниз, а другая идет на север на том же уровне, идем по второй дороге. Там будет еще одно зеркало. Теперь возвращаемся к развилке, спускаемся вниз в восточном направлении и доходим до персонажа, с которым можно поговорить. После разговора вновь перебиваем всех демонов и активируем зеленые светящиеся шары. Затем доходим до барьера, который нужно защитить. После проходим дальше до развилки. Севернее есть дорога наверх. По ней доходим до двух демонов гордыни. Убив их, осматриваем местность, где мигает карта (нажимаем клавишу [ v]). Находим мягкую игрушку. Стартует очередной этап задания «Страхи сновидцев», который не отображается на карте (мягкую игрушку нужно положить на кровать, которая находится рядом и отображается на карте). Рядом с мягкой игрушкой есть некая конструкция, похожая на алтарь.


Активировав его, запустится еще одно побочное задание «Разбитое окно». Тут нужно зажечь в правильном порядке пять огней, после чего можно будет собрать лут. После возвращаемся обратно к развилке и по низу доходим до последней загадки задания «Страхи сновидцев». Затем к барьеру, возле которого сражаемся, пока не закончится шкала времени. Проходим далее и там забираем награду за задание «Страхи сновидцев», подсвеченную маркером. Далее идем за духом и доходим до босса. Периодически он будет переходить в невидимость. Если Вы не сможете на него нацелиться, а при этом он будет атаковать, то перейдите в тактический режим и там назначьте атаку. В какой-то момент к боссу придет подмога. После победы будет кат-сцена, в течении которой придется сделать два серьезных выбора.

Плоды гордыни

Миссия выбирается на столе ставки командования. Для ее открытия необходимо иметь 40 очков влияния. Обратите внимание, что миссия Каллена «Перед рассветом» станет недоступна после этого квеста, поэтому, если Вы хотите ее выполнить, сделайте это перед началом этой сюжетной миссии.


Оказавшись на месте, следуем по маркерам, попутно сражаясь с врагами. Добравшись до храма и зайдя внутрь, поднимаемся по ступенькам впереди. Там будет запертая дверь. Чтобы ее открыть, придется решить небольшую задачку. Спускайтесь обратно вниз к статуе посередине двора. Вокруг нее квадратные решетки на полу. Если на них наступить, то они загорятся синим. Вам нужно пройти так, чтобы зажечь все подобные квадраты, но имейте ввиду, что если наступить на какую-либо ячейку дважды или ступить на землю, то придется начинать все сначала.


Если у Вас возникли какие-либо проблемы с прохождением загадок с плитами, то ниже можно посмотреть их видеопрохождение:

Как только Вы это сделаете, дверь загорится синим. Теперь можно ее открыть. После небольшого ролика придется драться с небольшой группой врагов, а затем решить, как поступить дальше – следовать за врагом сразу или попытаться решить все головоломки (провести ритуалы), где нам нужно снова зажечь все плиты. Если выберете первый вариант (маркер на середине комнаты), придется сражаться не только с вашими непосредственными врагами, но и с хранителями храма. Второй вариант – нужно решить три аналогичных головоломки (по бокам от комнаты). Решив головоломки и зайдя в нужную дверь, смотрим ролик и принимаем еще одно решение, которое сильно повлияет на развитие этой миссии. Если выберете вариант работы сообща, то идите за эльфийкой с посохом, не сворачивая. Добравшись до места, она откроет потайное хранилище. Осмотрев там все, проходим дальше. Спустившись по круглой лестнице, встречаем босса (кто это будет, зависит от Вашего выбора храмовники/маги). Победив врагов, смотрим ролик и делаем еще одно немаловажное решение.

Последний акт

Миссия начинается автоматически после завершения предыдущего задания. Прохождение ее разнится в зависимости от выбора в предыдущей миссии.

Если из источника пила Морриган:

Идем к месту встречи, разговариваем с Лелианой и проходим через зеркало. Там просто следуем по единственно возможному пути. Добравшись до цели, просто разговариваем, сражаться не придется.

Если из источника пил ГГ:

После разговора с Морриган отправляемся в местность под названием "Алтарь Митал" (Для перемещения туда используем глобальную карту (карту мира), алтарь расположен рядом со Священной равниной). Нам предстоит сражаться с боссом. Примерно на половине оставшегося у него здоровья начнется кат-сцена.

Дивитесь же совершенству…

Это последняя сюжетная миссия. После ее прохождения Вы сможете продолжить играть, путешествуя по Тедасу, однако многие побочные задания станут недоступны. Также сразу продумайте, кого возьмете с собой на финальную битву, и заранее наденьте на них лучшую экипировку. Также проверьте количество зелий, бомб и др. Задание выбирается на столе ставки командования и не требует очков влияния.


Сразу начнется битва. Главный злодей любит телепортироваться и быстро перемещаться, при этом лучше не стоять у него на пути. Также следует избегать его лучей. Когда враг переместится на другой участок, по дороге туда не пропустите схрон с зельями. Примерно на 50% оставшегося здоровья, босс вновь телепортируется, а нам придется сражаться с новым очень сильным врагом. После победы над ним идем к первому боссу. По дороге туда не пропускаем схрон. Одержав верх, смотрим ролик. Оказавшись в Скайхолде, идите в свою комнату (дверь слева (севернее) трона). Смотрим еще один ролик и финальные титры, после которых будет еще один маленький ролик.


Dragon Age: Инквизиция - Прохождение: Сюжетная Линия - Защитники Справедливости (Путь Храмовников)


Это первый сюжетный квест-развилка, выбрав который, вы навсегда лишаете себя возможности вступить в союз с магами.

Чтобы инициировать этот квест на карте военных операций, влияние вашей Инквизиции должно быть минимум 15. Рекомендуемый уровень для выполнения – от 4 до 7.

Информатор Каллена среди храмовников сообщает, что Лорд-Искатель увел весь Орден в давно пустующую цитадель Теринфаль. Ваши советники предложат план, как привлечь внимание лорда Люциуса и заставить его взглянуть на Инквизицию как организацию, достойную сотрудничества.

Когда вы наберете достаточно влияния для этой миссии (или вам наскучит бродить по картам, выполняя несюжетные квесты), подтверждайте операцию на вашем столе и это автоматически отправит вас в крепость Теринфаль.

Предупреждение: вы не сможете вернуться обратно или прервать эту миссию, пока полностью ее не завершите. (Это относится и к последующим сюжетным квестам игры.) Поэтому экипируйтесь по полной программе, прежде чем активировать квест.

По прибытии в Теринфаль вас поприветствует лорд Эсмераль Абернаш, представитель собравшихся для вашей поддержки аристократов. Поговорите с ним и отправляйтесь к воротам, где вас ожидает рыцарь-храмовник Баррис. Это тот самый храмовник, который информировал Каллена о положении дел, и ему есть что вам порассказать о более чем странном поведении Лорда-Искателя.

После разговора с Баррисом он поведет вас на встречу с лордом Люциусом, но сначала предложит вам небольшой тест-ритуал. На стене замка вывешены знамена народа, Ордена и Андрасте, и вам предложат поднять их в том порядке, в котором вы их почитаете (то есть самое важное для вас знамя вы поднимаете выше всех и далее по порядку). Вы можете отказаться от этого ритуала, сославшись на то, что дела не ждут. Поднятие разных знамен заслужит соответственное уважение разных соратников (например, Сера одобрит, если вы поднимете выше остальных знамя народа), после чего вас попросят объяснить ваш выбор. Объясняйте (или нет) и следуйте через дверь, около которой остановится Баррис.

В последующей сцене вы встретитесь с капитаном Ордена, которого прислал вам Лорд Искатель, и получите некоторое представление, что же именно же не в порядке с храмовниками. Также в этом разговоре впервые прозвучит имя некоего «Старшего».

После битвы отправляйтесь на поиски Лорда-Искателя, чтобы в деталях выяснить, что за чертовщина творится в крепости. Ошарашенный от всего произошедшего Баррис пойдет с вами. К группе он не присоединится, но будет держаться поблизости сражаться на вашей стороне, что является неплохой поддержкой - вам придется пробиваться сквозь многочисленные группы различных красных храмовников. Так же по пути вам будет слышаться подозрительный голос, который будете способны слышать вы, но не ваши спутники.

Выходите во двор и продолжайте пробиваться сквозь пораженных скверной храмовников. Если у вас в группе есть разбойник, то вы сможете открыть дверь в кабинет Лорда Искателя, где найдете много интересного, как в качестве информации по происходящему, так и в плане добычи, среди которой будет Амулет Силы для Кассандры (Амулеты Силы дают вашим персонажам одно очко умений, когда вы их надеваете – после чего исчезают).

Продолжайте подниматься вверх по лестницам и вы наконец найдете лорда Люциуса. Который разговаривать с вами не будет, зато совершит нечто несколько неожиданное, в результате чего вы окажетесь в полном одиночестве в каком-то непонятном и неприятном месте. Ну что ж, ничего не поделать, идите ищите выход.

Достаточно скоро вы набредете на интересную компанию, а в последующем разговоре начнете наконец понимать, что именно произошло с Лордом-Искателем. Идите дальше, по пути обозревая возможные пути развития Инквизиции, к которым тяготеет хозяин данного участка Тени, а также его прогнозы по поводу вашего личного будущего.

Через некоторое время вы набредете на зал с колоннами, которые извергают пламя с достаточно сильным уроном – вы можете погибнуть, если вовремя не вывернетесь из-под него. Колонны время от времени вращаются, направляя поток пламени в другую сторону, так что это дает вам шанс проскользнуть мимо, не получив вреда. Однако после того, как вы минуете несколько колонн, вы остановитесь перед местом, пройти сквозь которое вам будет невозможно. Идите в дверь поблизости, осмотрите комнату и направляйтесь обратно к выходу.

В последующем ролике вам представят неожиданного союзника (если вы читали книгу Asunder/Раскол по вселенной ДА, то вы сразу поймете, кто он такой, если нет – не беда, вы выясните это со временем), а после разговора он покажет вам, что делать с ранее непроходимым пламенем. Идите обратно в зал с колоннами, но прежде чем вы окончательно выйдете из этого отрезка Тени (это случается, когда вы идете в проход, открывшийся после тушения пламени), зайдите в комнату напротив той, где вы встретили Коула. Там вы найдете «Вдохновение», кликнув на которое, вы можете перманентно повысить свою характеристику (если вы играли в две предыдущие части ДА, то уже знаете – в Тени всегда есть что-то, что перманентно повышает какие-то характеристики).

Проходите в следующую часть Тени и обследуйте тюремные камеры (по пути смотря очередные планы демона Зависти на ваш счет), пока не найдете камеру, где вас поджидает Коул. Коул произнесет речь насчет рассеивания тьмы и исчезнет, а на стене рядом с ним зажжется факел с Завесным Огнем. Кликните на него, берите факел и отправляйтесь зажигать жаровни в камерах – всего вам нужно зажечь четыре.

Помимо зажигания жаровень, которое вам нужно проделать, чтобы оказаться в следующем отрезке Тени, вы можете найти здесь очередное «Вдохновение» для ваших характеристик. С факелом в руках идите назад, в самую первую комнату, где стоит «Кассандра». В камере слева от нее (если стоять лицом к ней) вы найдете ключ от тюремной камеры. Тюремная камера, которую он открывает, находится за стеной, которая откроется вам после того, как вы зажжете последнюю, четвертую жаровню. Там вы найдете второе Вдохновение.

Поднимайте по леснице вверх – и вы окажетесь в финальном отрезке Тени. Он несколько замысловатее предыдущих – под вашими ногами все время будут взбухать ловушки, которые наносят урон – так что будьте внимательны и отпрыгивайте с них вовремя, а помимо этого тут вам встретятся и враги (правда, слабые). Идите вверх, поверните рычаг, чтобы открыть ворота, и продолжайте путь. Если вы внимательно осмотритесь, то поймете, что это – отражение внутреннего двора крепости, где вы встретили Лорда Искателя. Вам нужно добраться именно до той точки, где он увлек вас в Тень в материальном мире. Продолжайте идти вверх по лестницам, отбиваясь от врагов (или просто обходя их). Если вы немного задержитесь и осмотритесь в таверне, через которую вам нужно пройти по вашему основному пути, то на верхнем этаже найдете третье Вдохновение.

Когда вы поднимитесь на то место, где вы встретите Лорда-Искателя, вы найдете там демона Зависти и наконец можете вернуться в материальный мир. Устрашенный демон ускачет от вас под защиту магической завесы, и Сер Баррис, немного подумав, предложит вам план, как ее рассеять. Для выполнения его плана вам нужно отыскать в крепости оставшихся в живых трех ветеранов-лейтенантов храмовников и запасы неоскверненного лириума. Храмовники с Баррисом тем временем будут обороняться от демонов в главном зале.
(В главном зале находится сундук, кликнув на который, вы можете пополнить свои запасы зелий. Вы можете использовать его только один раз. Но придерживать его для финального босса не нужно – перед последним боем на этой территории вы найдете еще один схорон с зельями.)

Это квест на время – силы храмовников будут постепенно иссякать (у вас в правом верхнем углу появится специальная полоска, чтобы вы знали, как у них дела). Если вы вернетесь и поможете им, это восполнит полоску, но она станет опустошаться чуть быстрее. Рекомендую не медлить до полного опустошения полоски – одно ваше возвращение в зал ее не восполнит, вам нужно будет еще победить и всех находящихся там противников. Полоска немного пополняется каждый раз, когда вы отыскиваете храмовника-ветерана.

Если вы пройдете сначала в офицерские покои, то в комнате-святилище найдете пришпиленную к статуе записку, а появившийся рядом Коул проинформирует вас, что «Старший» по какой-то причине серьезно желает убрать императрицу Орлея Селену. В комнате рядом со святилищем находятся залежи красного лириума, а если вы поднимитесь вверх по лестнице, то найдете запасы неоскверненного лириума для Барриса. На этой же территории находится один из нужных вам ветеранов – пройдите через комнату и поднимитесь вверх по деревянной лестнице, чтобы выйти на крепостную стену.

Вернитесь в главный зал, пройдите в комнаты верхних казарм, отбейтесь от красных храмовников во дворе, проходите через него и через пару комнат к квестовой отметке на крепостной стене – и вы найдете одного из ветеранов,отбивающегося от группы противников. Второй ветеран находится не очень далеко от первого – вам нужно поняться по каменной лестнице вверх на противоположной стороне двора, чтобы до него добраться.

После того, как вы найдете всех трех ветеранов и лириум, идите обратно к Баррису, и он начнет ритуал для пробивания магического барьера. Вы же тем временем должны будете отбиться от нескольких волн красных храмовников, которые будут нападать на вас в надежде помешать ритуалу. Они будут продолжать появляться, пока ваши союзники-храмовники полностью не разрушат магический барьер.

После исчезновения барьера идите вверх по лестнице, чтобы сразиться с вашим первым боссом в игре – Демоном Зависти. Не торопитесь – когда вы поднимитесь по лестнице, осмотрите верхнюю площадку, прежде чем выходить из зала – вы найдете сундук для пополнения зелий.

Демон Зависти будет периодически исчезать после того, как вы снесете ему определенный процент здоровья, одновременно призывая на помощь группу красных храмовников, а затем появляясь снова - в разных формах.

Когда вы расправитесь с ним, поговорите с появившимися во дворе храмовниками. У вас будет выбор – сделать их частью Инквизиции под вашим контролем или оставить Орден как есть и сделать его своим полноправным союзником. Как вы можете догадаться, первый вариант понравится тем вашим соратникам, которые не слишком жалуют храмовников (Солас и Сера), а второй одобрят Кассандра, Вивьен, Железный Бык и Блэкволл.

После этого разговора вы автоматически перенесетесь обратно в Убежище, где ваши советники обсудят случившееся. В процессе разговора в комнате появится Коул – и вы наконец получите возможность получить его в полноценные соратники. (Что слегка осудит Кассандра.)
Когда вы закончите обсуждать положение дел с вашими советниками, вы завершите этот сюжетный квест и получите следующий - Будет Гореть в Ваших Сердцах.

Понравилось? Лайкни нас на Facebook